Общество
1626

Сценические ссоры звездной пары

Меньшов хмуро раздавал автографы, Алентова получила в подарок лишь скромный букет желтых хризантем

Несмотря на зарядивший с утра дождь и то, что спектакль звездный дуэт привозит в Улан-Удэ уже второй раз, желающих попасть в театр оказалось немало. Зал оперного был заполнен интеллигентной публикой

Удивляло отсутствие цветов в руках, зато многие держали фотоаппараты. Просьба выключить мобильники, высказанная из-за кулис голосом Веры Алентовой, никого не удивила, а вот категорическое запрещение фотографировать и снимать на видео во время спектакля оставило зрителей в недоумении. Большинство не вняло прозвучавшему запрету. После спектакля артисты жаловались на то, что вспышки мешали им играть.

Больше часа на сцене театра выясняли между собой отношения известный кинорежиссер Владимир Меньшов и его жена - актриса Вера Алентова. У героев нет имен. Он прораб на стройке. Она суетливая, немного странноватая, неуклюжая, в прошлом - библиотекарь. Вечер, кухня. Первые десять минут актеры молчат. Она привычными движениями накладывает ему ужин, наливает чай, он торопливо ест и так же привычно переключает каналы. Должен начаться футбольный матч. Она, укромно пристроившись в уголочке на стуле, пытается читать книгу. Говорит только телевизор. , - первое обращение мужа к жене.

Момент истины

Герои прожили вместе уже 24 года. Их брак в некотором смысле можно назвать банальным - после первой же ночи девушка забеременела, пришлось оформить отношения официально. За прожитые годы накопилось множество взаимных обид. Она для него . Он не знает, какие конфеты любит его жена, какие духи предпочитает, не помнит, как они познакомились. , - упрекает в ответ он.

Героиня, наконец, решает бросить мужа и уехать в Пизу к новому жениху - итальянцу. Он не может до конца понять, что ее решение вполне серьезно: мешают сосредоточиться на серьезном разговоре футбольный матч по телевизору и привычка воспринимать жену как безгласный кухонный комбайн. Партнеры бросаются обвинениями, порой нелепыми. Зрители смеются, женщины иногда подталкивают своих спутников в бок: смотри, и ты такой же.

Но все смешное отступает, когда в финале до него, наконец, доходит, что все вполне серьезно. Героиня Алентовой, бывшая в первой части спектакля непричесанной, сутулящейся клушей, превращается в эффектную красавицу. Замызганный фартук и халат сменяются модным желтым костюмом. .

Зал замирает, некоторые зрительницы вытирают глаза платочком. Всем понятно, что никуда она от него не уедет. .

Заключительная сцена, когда герои садятся в надувную резиновую лодку, проходит под аплодисменты зрителей.

:На сцену поднимается женщина, торопливо проходит мимо Меньшова и вручает актрисе скромный букет желтых хризантем. Больше цветов никто не дарит.

Опять мелодрама

У зрителей спектакль вызвал противоречивые чувства.

- Они замечательно играют, не халтурят в расчете на провинциальную публику, - восторженно отзывалась Надежда Михайловна, женщина лет пятидесяти. - Я стараюсь не пропускать спектакли с участием актеров такого уровня, но, увы, нередко бываю разочарованной. Этот спектакль в прошлом году я уже видела, сомневалась, идти или не идти, но теперь нисколько об этом не жалею.

Молодые зрители настроены более скептически. . , - поделилась девушка Алена.

За кулисами ажиотажа не было. Возле гримерки сиротливо стояли четверо зрителей. Татьяна, женщина лет сорока, держит фотоаппарат, Евгений Георгиевич, симпатичный мужчина с седыми висками, - плакат и большой фломастер. , - говорит Евгений Георгиевич. Ждать приходится долго. Алентова, выглянув из гримуборной, громко зовет администратора. Даже не взглянув на собравшихся поклонников, вновь скрывается за дверью.

Появляется Меньшов в спортивной куртке. - с усталым видом и с плохо скрываемым недовольством обращается он к собравшимся. Раздав автографы, так ни разу и не улыбнувшись, уходит за кулисы. , - говорит ему вслед Татьяна.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях