Общество
1667

Дорожный ремонт стал ловушкой



Рабочие не успевают менять знаки на Удинском мосту

Четыре дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли два человека и один получил ранения, произошли на Удинском мосту за время ремонта

Таковы официальные данные ГИБДД. По словам же строителей из предприятия Мостоотряд 34, которые работают на этом участке, на самом деле аварий было в несколько раз больше. Водители, большинство из которых находится в состоянии алкогольного опьянения, не сообщают о ДТП в ГИБДД.

- Вызывают эвакуатор или своих знакомых и увозят разбитые машины, - рассказывает строительный мастер Павел Иванов, начальник участка. - Ночью часто бьются. Бетонные заградительные плиты, в которые врезаются автомобили на скорости, треснули пополам и пришли в негодность.

Первая авария на мосту произошла 18 июля. Водитель автомобиля получил ранения. В ДТП, которые были зарегистрированы 24 июля и 3 августа, к счастью, никто не пострадал. Трагически закончилась поездка по Удинскому мосту для улан-удэнской семьи. Погибли 52-летний мужчина и его 50-летняя жена.

Ремонтные работы начались 15 июня. Рабочим нужно поменять дорожное полотно, которое стало протекать. Это опасно тем, что внизу под мостом находится подстанция и если в нее попадет вода, то может произойти короткое замыкание. Казалось бы, за два месяца, пока идет строительство, водители должны были бы уже привыкнуть и ездить по мосту аккуратно.

- Мы уже, что могли, сделали, - рассказывает Павел Иванов. - Все согласовано с ГИБДД, все знаки висят.

С двух сторон моста по ходу движения установлены предупреждающие знаки. Сначала водители должны снизить скорость до 40 км в час, потом до 20, затем висят знаки и . Перед плитами натянута световозвращающая лента, чтобы водители видели препятствие в темноте. Несмотря на все предосторожности, машины все же бьются.

- Основная причина, по которой происходят ДТП, - превышение скорости движения, - сообщил Константин Черниговский, старший инспектор отдела пропаганды ГИБДД РБ.

Неприятности строителям приносят не только водители автомобилей, но и прохожие. Были случаи, когда шедшие по мосту горожане сбрасывали заградительные знаки в реку.

- Мы каждую неделю по четыре знака теряем. Сегодня вот опять новый заказали, - рассказывает Павел Иванов.

К 1 сентября рабочие должны переложить трамвайное полотно, а 5 октября мост будет готов полностью.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях