Общество
2028
Ирония судьбы Наташи Моисеевой
Ради дружбы и любви она покинула столицу и пренебрегла кинокарьерой
Наталья Моисеева- девушка с бездонными глазами, похожая на Алису из детского фильма . Москвичка, успешно работала в Питере, в ТЮЗе и на телевидении, снималась в известном сериале
Здесь, в Улан-Удэ, с недавних пор играет в спектаклях Русского драматического театра. Не так давно замечательно сыграла в спектакле . И это очень символично. Важнее всего для Наташи быть востребованной там, куда рвется душа, и ощущать себя любимой.
Когда-то, чтобы осуществить свою мечту стать актрисой, она хотела ехать в Ярославль. А поступила учиться в Питере, где познакомилась с первым мужем. По окончании института переехала с ним в Москву. Там она первый раз столкнулась с фальшью в театре. Ей не понравился сам подход к актерам.
-В Москве- гонка за деньгами. Искусства нет. Не творят, не спрашивают, только штампуют,- вспоминает Наташа.
Три года она работала на телевидении, снималась в кино. В общем-то жила полнокровной творческой жизнью, но все равно страшно скучала по театру. А затем вдруг по счастливой случайности откуда ни возьмись появился рядом старый друг-режиссер. К тому времени уже было ясно, что первый брак оказался решительно неудачным. Не было бы счастья, да несчастье помогло: старый товарищ по-мужски обаял и позвал работать в далекий сибирский город Улан-Удэ. Уж и не помнит она, что он там такого чудесного рассказывал про столицу Бурятии, но актриса согласилась.
Теперь с утра до позднего-позднего вечера Наталья находится в театре имени Бестужева и просто счастлива.
-Она большая умница. Во всех смыслах. Иногда это мешает на сцене открываться эмоционально. Но научить не думать легче, чем научить думать,- говорит Евгений Зайд.
Сейчас у Наташи пора поиска себя как личности, считает ее любимый мужчина. И у нее рядом с Зайдом это неплохо получается.
-Я считаю себя не вправе вмешиваться и менять судьбу человека. Но: тут два обстоятельства сыграли роль: и счастливое совпадение личных обстоятельств, и то, что Наташа- хорошая актриса, необходимая театру. Что будет - увидим,- говорит Евгений.
А для Наташи Зайд- это, в первую очередь, главный режиссер ее жизни.
-Он замечательный, неприхотливый, внимательный, интересный. Мне с ним каждый день интересен. Это мужчина, с которым спокойно. Ссоры могут быть только на работе: мне, как любой актрисе, мало ролей. А бытовые ссорыисключены. Нам ведь много не надо.
Опыт жертвоприношений любви Наташей уже пройден. На первом плане теперь- театр. Сравнивая Улан-Удэ с Москвой, она говорит, что там- сплошные связи, необходимо , иначе придется возвращаться к нулевому циклу. Поэтому многие идут по головам: терять-то нечего, а выжить надо. У нас как-то все по-другому, проще и чище.
Конечно, там для нее был открыт горизонт кинематографа. Она даже попробовала себя в , сыграв роль Верочки. Снималось все быстро. На пять-шесть камер, сразу все планы. Приходилось вертеть головой непонятно куда. Характер героини узнать не удалось. Это был чистый заработок. Поэтому кино ее не слишком привлекает: поздно родилась, чтобы желать такой карьеры. , , говорит она, вот было хорошее время и режиссеры. Ведь киноактеры- люди подневольные. Их желания остаются только желаниями, главное- планы и видение режиссера. А ей хочется все играть, пробовать себя в разных амплуа- сыграть и монашку, и падшую женщину.
А в жизни она не играет. Разве что хитрит по-женски. Но одинаково выкладываться на сцене и вне ееневозможно. Да и незачем. Как-то очень искренне говорит про ставший ей уже родным город:
-В Улан-Удэ у меня до сих пор не исчезает страх темных улиц. Так и хочется навести уют в городских закоулках среди этих странных покосившихся домиков рядом с Арбатом:
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях