Общество
1610
Кошки и любовь
Михайлова застали в постельной сцене, Скляр курил по-настоящему, а Усатова крепко выражалась
Звездный хоровод актеров в столичной антрепризе нынче был относительно велик
Уроженец Читинской области Александр Михайлов, Нина Усатова, вечно молодой Игорь Скляр, комедийная актриса второго плана Кира Крейслиц-Петрова, русская красавица Зоя Буряк в авантюрно-лирической комедии Степана Лобозерова представили уморительную историю из жизни сибирской глубинки.
До боли родные почти в каждой фразе из уст Усатовой и Михайлова делали их для большинства зрителей , как выразилась одна из рукоплещущих восхищенных зрительниц в первом ряду. Тем более, что многие сцены в спектакле напоминали эпизоды известных фильмов с участием актеров. Герой Александра Михайлова будто вновь очутился в фильме , изображал доброго, но иногда расходящегося не на шутку , требующего справления .
Нина Усатова играла вместе с молодой актрисой Зоей Буряк. Их дуэт поразил когда-то всю страну в кинодраме . Разноплановый талант актрис налицо.
Гомерический хохот в зале вызвала динамичная сцена с постели Тимофея Ивановича (Михайлов) с загипсованной ногой в ответ на отказ сердитой жены провести его именинный праздник. Актер сначала кинул табуретку, а затем и сам очень по-настоящему грохнулся на пол вместе с матрасом.
-Я тогда каждый день сбрасываться буду!- кричал разобиженный на домочадцев герой Михайлова.
Что уж говорить, Александру Яковлевичу удалась на славу, тем более что практически все время двухактного спектакля герой провел .
Игорь Скляр, несмотря на очень моложавый вид, в прошлогодний приезд явно недомогал- мучился с радикулитом. В этот раз актер чувствовал себя великолепно, судя по активным тело-движениям на сцене. Он даже местами переигрывал, изображая недоуменного и чужого на празднике деревенской жизни городского жителя. Разве что курил герой Скляра по-настоящему, нервно сбрасывая пепел куда попало.
А вот Кира Крейслиц-Петрова была очень органичной в роли , не свекрови с бойцовским ухватом в руках и выкрикивающей время от времени сакраментальную фразу в адрес невестки (Усатовой). Три года назад в спектакле про стареющих публичных женщин героини актрис были более миролюбивы. Несмотря на возраст, Кира Александровна бодра и до боли узнаваема благодаря большому количеству ролей второго плана в кино.
игра актеров приправлялась еще и совершенно натуральным реквизитом. Герои с аппетитом ели суп, приготовленный в театральном буфете, а Михайлов трогательно ласкал живого котенка в финальной сцене. Как выяснилось, мохнатых и усатых актеров любого размера для таких случаев в театре оперы и балета в достатке.
-И наш платочек у нее на плечах,- заметила работница театра, с любовью глядя на принаряженную Нину Усатову.
Нина Николаевна во время действия, пожалуй, переодевалась чаще всех. Пробегая туда-сюда, поражала охранников у гримерки то своими буйными кудрями, то пышным бюстом в ночнушке.
Это звездное закулисное таинство, собственно, и охраняли бдительные секьюрити, не пропуская поклонников к гримеркам.
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях