Газета «Информ Полис» совместно с ООО «Компания Практик» начала второй этап совместной акции «Тайный покупатель»
На этот раз специально обученные люди проверят все кинотеатры города Улан-Удэ. Под их пристальное внимание попадет не только уровень сервиса в развлекательных центрах. Агенты оценят репертуар, расписание кинопросмотров, работу персонала, уровень цен.
— Как простые горожане, мы заинтересованы также в развитии новых форм работы со зрителями. На наш взгляд, именно здесь наблюдается в кинотеатрах некоторый застой. В России появляются новые формы работы: многие работают в режиме нон-стоп: фильмы идут беспрерывно и зритель, купив билет, может сидеть в кинотеатре весь день. Организуются ночные показы, для отдыха всей семьи, — поясняет Татьяна Макарова, администратор бюро маркетинговых коммуникаций ООО «Компания Практик». — Сегодня наши кинотеатры, прежде всего, проводники коммерческого кино, цель которого сугубо развлекательная. Но ведь есть и другое кино, так называемое «альтернативное», или «умное», а его найти на экранах города гораздо сложнее. Оно тоже может приносить хорошую прибыль.
Каждый кинотеатр проверят три агента. Результаты исследований будут опубликованы в следующем номере «ИП».
Общество
1662
«Тайные покупатели» проверят кинотеатры
Газета «Информ Полис» совместно с ООО «Компания Практик» начала второй этап совместной акции «Тайный покупатель»