Использовать его стоит только при морозе как минимум 20 градусов
Те, кто ставит машины на открытых автостоянках, знают, сколько нервов и времени уходит на разогрев остывшего за ночь двигателя. Иногда не помогают даже специальные службы, выезжающие на помощь в таких случаях. Поэтому некоторые автомобилисты к предстоящим морозам подготовились основательно.
Секрет прост. В магазинах стройматериалов автомобилисты покупают теплоизоляционный материал. Он состоит из вспененного полиэтилена, одна сторона которого покрыта тонким слоем фольги. Она отражает до 95 процентов тепла, которое не улетучивается наружу, сообщил Доржи Ширапов, менеджер по продаже строительно-отделочных материалов одного из магазинов города. Доржи рассказал, что материал, часто используемый при строительстве бань и саун, популярен именно у автомобилистов, которые придумали ему новое предназначение.
Метр в зависимости от толщины покрытия стоит 80—150 рублей.
Расход зависит от величины капота, к внутренней стороне которого и нужно прикрепить своеобразную «шубу». Можно использовать двусторонний скотч, лучше тканевый. Клей «Момент» не подойдет, так как он разъедает само покрытие.
Эффект в том, что вечером двигатель гораздо дольше остывает, так как пленка отражает тепло, которое вновь идет на двигатель, а утром по этой же причине быстрее нагревается. Но стоит помнить, что в теплую погоду покрытие может не помочь, а, наоборот, навредить автомобилю, спровоцировав перегрев двигателя.
Общество
1920
Шуба для капота
Ноу-хау в теплоизоляции двигателя изобрели на «скорую руку» сибирские автомобилисты