Поездка в маршрутном такси закончилась для Аллы Боянгуевой лечением в больнице. Хотя прошло уже два месяца с того злополучного вечера, женщина до сих пор не получила внятного ответа, кто должен отвечать за произошедшее и кто восстановит нанесенный ей материальный ущерб
7 сентября она как обычно села в маршрутку №56 на Саянах. Боянгуева живет на Шишковке, и это единственный автобус, на котором женщина ездит домой и на работу. Она только успела передать деньги за проезд, как вдруг машина резко остановилась, пассажиры явственно слышали звук удара. От неожиданности Алла Николаевна, сидевшая в салоне спиной к водителю, сильно ударилась затылком о сиденье. Женщина, ехавшая на откидном сиденье, в этот момент полетела на Боянгуеву, ударив ее головой в лицо.
— Вот тогда я поняла выражение «искры из глаз летят». Женщина стукнула меня лбом в челюсть. Боль была адская, я даже подумала, не выбила ли она мне зубы, — рассказывает Алла Николаевна.
Пассажиры попадали друг на друга. Бабушка ударила головой в грудь сидевшую напротив девушку. Шофер выскочил на улицу, пробыл там недолго и быстро поехал с места происшествия.
— Мне стало совсем плохо, и я попросила его остановиться. Он вернул мне деньги, и я вышла на «Драмтеатре», — говорит она.
Находясь в таком состоянии, Боянгуева даже не догадалась сообщить об этом в ГАИ или запомнить госномер маршрутки. Позднее, когда начнется разбирательство, представители властных структур постоянно будут укорять ее в этом. На следующий день лучше женщине не стало. Результаты медобследования и томографии показали сотрясение головного мозга, невропатию, от удара у нее снизился слух, а левый глаз стал заметно косить. Сначала женщина лечилась амбулаторно, но после ухудшения состояния ее госпитализировали на 15 дней в больницу. Обращения в контролирующие перевозчиков структуры — транспортную инспекцию и городское управление по транспорту — ничего не дали. Ей посоветовали самой искать бригадира и водителя. Благодаря собственной настойчивости и удаче ей это все же удалось. Достаточно было проехать на 56-м маршруте до конечной и спросить водителей, где их коллега на желтой «Истане», у которого 7 сентября было ДТП. Водитель узнал ее и даже согласился ей выплатить деньги за вынужденный больничный — 600 рублей за 3 дня.
— Тогда я еще не знала, что лечение растянется так надолго, — говорит она.
На 56-м маршруте водитель работал временно, подменяя своего знакомого. Бригадир маршрута № 56 Андрей Голубев охотно дал свои разъяснения.
— Конечно, мне как бригадиру не нравится, что пятнают имя одного из старейших маршрутов города, — говорит он. — Многие работают с самого начала и у нас нет текучки кадров. По поводу этой истории я думаю, что здесь попахивает вымогательством. Водитель по доброте своей сам отдал ей деньги и как бы подтвердил свою вину, хотя это нужно еще доказать. А она их истратила и снова пришла к нему, когда он ей отказал, стала писать во все инстанции.
Алла Николаевна подала заявление в Октябрьскую ГИБДД, а также в районную прокуратуру. Сейчас ведется расследование. Понятно, что доказать, было ли ДТП, сложно, так как прошло много времени.
— Если бы я сразу вызвала ГАИ, то и проблем бы не было, — говорит она. — А сейчас нужно искать свидетелей. Может быть, откликнется кто-нибудь из пассажиров той маршрутки или женщина, которая на меня упала (она была в белой куртке).
Общество
1521
Села в маршрутку… и попала на больничный
Поездка в маршрутном такси закончилась для Аллы Боянгуевой лечением в больнице. Хотя прошло уже два месяца с того злополучного вечера, женщина до сих пор не получила внятного ответа, кто должен отвечать за произошедшее и кто восстановит нанесенный ей материальный ущерб