Этот массивный и одиозный продукт «американской мечты» недавно поступил в собственность корпорации «Металлы Восточной Сибири». Джип 2003 года выпуска был подарен ей головной структурой компании — ИФК «Метрополь»
— Автомобиль прекрасно справляется с бездорожьем, часто используется при выездах руководства на Озерное месторождение в Еравнинский район. Подвеска довольно жесткая, глотает почти все неровности, — говорит Бадма Доржиев, водитель.
Восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом почти в 6 тысяч кубометров развивает мощность в 316 лошадиных сил. Максимальная скорость у «Хаммера» невелика — порядка 160 километров в час, что обусловлено внедорожной направленностью автомобиля и его массой почти в четыре тонны. Автомобиль оптимизирован под европейские условия, поэтому владельцам не придется напрягаться из-за дюймовых болтов и гаек и спидометра в милях. Кузов джипа — универсал с полностью закрытой алюминиевой кабиной («Wagon»).
Пока, как уверяет водитель, это первый такого рода джип в Бурятии, хотя в Иркутской и Читинской областях «Хаммеры» уже не в диковинку. Раньше в Улан-Удэ часто появлялся такой же джип с улан-баторскими номерами. Но, по слухам, скоро у первого «бурятского «Хаммера» появятся собратья — один из автосалонов города уже получил заказ на доставку нескольких автомобилей.
Общество
1908
«Джип Шварценеггера» бороздит бездорожье Бурятии
Современная автолегенда «Hummer Н2» появился в Улан-Удэ