В нашем городе появились представители одного из самых модных течений Европы. Жуткая смесь романтизма, экзистенциализма, приправленная подростковым максимализмом. Эти ребята много плачут, носят только черное и розовое, в губах у них пирсинг, а зовут их «эмо» (с английского «emotional» — чувствительный, эмоциональный)
Все началось с музыки. Победители недавнего хит-парада «Информ Полиса» — германская группа «Tokio Hotel», мальчики-близнецы с ярко накрашенными глазами и сладкими песенками на грубом немецком — любимцы большинства эмо.
Эмо носят кеды и ездят на скейтах, надевают узкие-преузкие джинсы с грубыми ремнями (кожаные и с металлической клепкой и цепочками) и вещи в черно-белую клетку SKA, ободки и балетки. Кстати, именно эмо определили тенденцию нынешнего выпускного в Улан-Удэ — пышные платья в стиле умирающего лебедя (еще лучше — настоящая балетная пачка), балетки или кеды — и все это в розовом цвете. Они смотрят мультики со spanchbob’ом (желтая уродливая морская губка) и говорят, что они уникальны.
Эмо против популяризации их культуры и с раздражением относятся к новеньким. Хотя у них много последователей. Достаточно выйти на площадь Советов и увидеть большое количество девочек с розовыми ленточками. Некоторые панки и альтернативщики похожи на эмо, но розовый цвет для них под запретом.
Для эмо характерен душевный эксгибиционизм — выставление на всеобщее обозрение собственных переживаний. Эмо ведут интернет-дневники, в которых рассказывают о своих переживаниях, а их читатели (вся Россия) могут оставлять свои комментарии. Там всегда найдешь разочарование в жизни, фотографии одиноких подростков и стихи:
«Большая дорога, чужие машины,
Пустое метро, слепые витрины.
Идешь одиноко, вдыхая прохладу,
На лице разводы от шоколада»
— и прочее, в духе раннего Лермонтова.
Вообще в Улан-Удэ мало эмо-боев — мальчиков со слезой в глазах. В то время как в Европе эмоционалы мужского пола — законодатели мод. Что подтвердило недавнее «Евровидение», в котором было огромное количество эмо-певцов.
Мальчики носят черные банданы и черные ногти. Через плечо — маленькая сумка-почтальон либо рюкзак с кучей значков. На шее — галстуки (это так похоже на удавку!). В ушах — растянутые дырки (тоннели). Эмо предпочитают не обращаться в салоны, а прокалывают уши у друзей. Так больнее и круче. В одном из кафе нашего города ребята прокалывают губы и языки прямо за столиками при десятках зрителей.
В нашем городе уже появились эмохейтеры — эмоненавистники (с английского hate — ненавидеть). Часто эмохейтеры внешне похожи на эмо, но заявляют, что ими не являются и вообще против этой субкультуры.
Эмо — одна из самых дорогих субкультур. Поднадоевший гламур медленно передает бразды правления эмо. Большое количество эмо-брендов, эмо-мультфильмов, эмо-певцов… Улан-удэнские продавцы поражены: черно-розовые вещи расходятся с бешеной скоростью. Хотя настоящие эмо предпочитают одеваться в интернет-магазинах либо в Москве, где уже давно существуют специализированные эмо-шопы.
Общество
2841
Черно-розовые ЭМО со слезой в глазах
Приверженцы новой молодежной субкультуры Улан-Удэ считают себя уникальными