В Бурятию семья танцоров приехала с индонезийского острова Бали для участия в мегапроекте «Священный дух Байкала говорит…»
— Я поражен вашей природой. Она такая чистая, девственная. Мало заводов, которые загрязняют окружающую среду, — говорит Маде Гендер, глава семьи.
Когда Маде был маленький, часто ходил в храм смотреть религиозные танцы. Потом он сам начал танцевать, хотя по кастовой принадлежности не имел на это права. Но благодаря упорству, желанию он получил признание среди танцоров. В отличие от него его супруга госпожа Рака выросла в этой атмосфере: она из семьи потомственных танцоров. Она вышла замуж за господина Маде без согласия родителей, которые были против этого брака, так как они принадлежат разным кастам. Рака из касты повыше. По ее словам, после рождения детей они немного смягчились.
Кроме сына Суджиро, у них есть и 16-летняя дочь Путу, которая также занимается танцами. Дочь не смогла приехать с ними в Бурятию из-за танцевального конкурса, в котором принимает участие.
Танцам Путу и Суджиро обучает их мама, так как она имеет диплом учителя. Кроме этого, дети посещают обычную школу. В семье они общаются на балийском языке, а в школе говорят на индонезийском.
По ее словам, Суджиро очень понравились девушки-бурятки. Они очень красивые, считает юноша.
— У вас сильная культура. Хотя где-то чувствуется влияние Запада, но так же, как и балийцы, бурятский народ сохраняет и защищает ее, — говорит господин Маде.
Досуг
1613
Балийские танцоры в восторге от Бурятии
В Бурятию семья танцоров приехала с индонезийского острова Бали для участия в мегапроекте «Священный дух Байкала говорит…»