Шаманизм, Байкал, омуль, соболь, нерпа – все это могло бы стать брендом республики
К такому мнению пришли участники Всероссийской конференции по вопросам туристического брендинга, которая проходила с 1 по 3 июня в Бурятии.
Ведущие специалисты в области рекламы из Москвы, Петербурга и Улан-Удэ говорили о технологии создания бренда региона, перспективах развития туристских территорий, новых возможностях продвижения турфирм Бурятии в Интернете. Не надо ждать, что кто-то приедет и сделает все за нас.
- Все, в конечно счете, зависит, от настроя, - считает Александр Панкрухин, профессор РАГС, научный руководитель Гильдии маркетологов России. - Имидж Бурятии и ее бренд важно использовать самими жителями республики, здесь не надо рассчитывать, что кто приедет и все сделает.
Если бренд будет удачным в республику пойдут деньги о инвесторов.. В этом убежден Игорь Рожков, профессор МГИМО
- От имиджа региона напрямую зависит размер инвестиций. Чем их больше, тем выше репутация.
Республиканское агентство по туризму по итогам конференции намерено отправить президенту Бурятии рекомендации и предложения для их рассмотрения и обсуждения.
Бизнес
1891
Ученые и РR-щики обсудили бренд Бурятии
Шаманизм, Байкал, омуль, соболь, нерпа – все это могло бы стать брендом республики