Бизнес
1891

Ученые и РR-щики обсудили бренд Бурятии

Шаманизм, Байкал, омуль, соболь, нерпа – все это могло бы стать брендом республики

Шаманизм, Байкал, омуль, соболь, нерпа – все это могло бы стать брендом республики

К такому мнению пришли участники Всероссийской конференции по вопросам туристического брендинга, которая проходила с 1 по 3 июня в Бурятии. 

Ведущие специалисты в области рекламы из Москвы, Петербурга и Улан-Удэ говорили о технологии создания бренда региона, перспективах развития туристских территорий, новых возможностях продвижения турфирм Бурятии в Интернете. Не надо ждать, что кто-то приедет и сделает все за нас.

- Все, в конечно счете, зависит, от настроя, - считает Александр Панкрухин, профессор РАГС, научный руководитель Гильдии маркетологов России. - Имидж Бурятии и ее бренд важно использовать самими жителями республики, здесь не надо рассчитывать, что кто приедет и все сделает.

Если бренд будет удачным в республику пойдут деньги о инвесторов.. В этом убежден Игорь Рожков, профессор МГИМО

- От имиджа региона напрямую зависит размер инвестиций. Чем их больше, тем выше репутация.

Республиканское агентство по туризму по итогам конференции намерено отправить президенту Бурятии рекомендации и предложения для их рассмотрения и обсуждения.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях