Губернатор Иркутской области заявил об этом на пресс-конференции
- То, что я хорошо отношусь к регистрации федерального брэнда, это достоверно, - сказал Игорь Есиповский. - И можете в этом даже не сомневаться. Потому что второго такого уникального природного явления в мире просто не существует. И этого не знают только те, кто не был на Байкале и не понимают, о чем идет речь. Это не просто большая ванна с пресной водой, а это нечто не поддающееся человеческому разуму. Многие элементы Байкала выше нашего понимания и выше накопленных человеческих знаний. А по поводу того, как использовать брэнд, я много уже говорил. Сейчас идет наработка того инструментария, который позволит нам максимально эффективно, с одной стороны, использовать это природное явление, с другой стороны, сделать так, чтобы оно у нас не умерло. Чтобы наши дети, внуки и правнуки имели возможность любоваться Байкалом так же, как это делаем мы. Разве что без мусора, который сейчас там есть.
Регистрация бренда "Байкал" будет означать, что его поднимут на уровень такого же бренда, как «Россия». Еще недавно государство взимало пошлину с коммерческих структур за его использование в названиях компаний. С 2008 года частникам вообще запретили использовать слово «Россия» и производные от него. За включение в название фирмы слова «Москва» также надо платить сбор.
Напомним, что с идеей регистрации федерального бренда Байкала весной этого года выступил институт развития Дальнего Востока и Забайкалья. Об этом "ИП" писал в мае.
Бизнес
2008
Игорь Есиповский выступил за регистрацию федерального бренда "Байкал"
Губернатор Иркутской области заявил об этом на пресс-конференции