Общество
3371

Гуманоиды в Улан-Удэ

Серия 1. Предыстория. «Здравствуй, Земля!»

Серия 1. Предыстория. «Здравствуй, Земля!»

Бумс! Серебристая летающая тарелка плюхнулась на асфальт за головой Ленина.

- Жесткая посадка! – проворчал серо-буро-малиновый гуманоид, потирая ушибленный зад. На круговом мониторе отобразилась окружавшая тарелку панорама.

- Так-с, что у нас здесь? Темно, звезда не светит, значит, ночь. Освещения мало, некоторые фонари не горят… Здания, затылок головы гуманоида… Центр! Центр! Куда я попал? Вы обещали посадку на просторную светлую площадку в центре города!

- Прием, Герман! Да, обещали. Но эти земляне хотят там построить подземный ангар для своих допотопных средств передвижения на углеводородах. Обычно они запрягают долго, но мы решили подстраховаться. Вдруг, уже прорыли, и ты бы ушел под землю вместе с тарелкой? А тарелок у нас, сам знаешь, маловато будет. Поэтому мы обеспечили тебе точечную посадку на задворках цивилизации... Тьфу! На задворках той площади. Голову видишь?

- Да, какой-то лысый череп!

- Просканируй его. Он должен быть полый внутри. Теперь это твоя база! Выполняй программу по плану. Good luck, amigo! И помни: ты теперь человек, а человек на планете Земля звучит гордо!

 

Тарелка ужалась до размеров брелка. На тротуаре стоял одетый в синие джинсы и красную спортивную куртку среднего роста человек с небольшой сумкой через плечо. Непонятным прибором он прорезал в голове Ленина дырку, забросил туда сумку. Отверстие тут же затянулось.

- Позже обживемся. Работать пора! – вслух сказал Герман.

Начиналось его первое утро на планете Земля. Ярко-оранжевая полная Луна клонилась к западу. На востоке начинался рассвет.

- "Байкал-плаза"! – прочитал гуманоид и направился к ярко освещенной стоянке у гостиницы.

- Ехать надо? – спросил его мрачный человек в кепке, сидевший в металлической коробке с правым пультом управления.

- Чего изволите? – переспросил Герман.

- Ты чо, иностранец? Ехать, говорю, надо?

- Нет, спасибо, господин! Я погуляю сам по себе.

- Придурок! - раздалось из-за поднимающегося стекла машины.

 

- Так. Держим направление на восток. Фонтан, храм пения и танца, а за ним хранилище всех знаний Земли, - Герман двинулся к зданию Национальной библиотеки. Озираясь по сторонам, он присел на лавочку, и хитро потирая руки, стал сканировать всю информацию, накопленную в хранилищах библиотеки.

На это ушло три часа. Герман и не заметил, как взошла земная звезда, и город ожил. Появились люди, похожие на нынешнюю оболочку Германа.

- Ну, ладно! Начнем исследование Земли. Какая мирная и красивая планета!

Герман обогнул оперный театр и пошел вниз по улице Ленина.

- Упс! Ничего себе, «мирная»! Да ту недавно прошли боевые действия с применением запрещенного лазерного оружия!

Герман с ужасом осматривал раскуроченный склон под бывшим постаментом скульптуры «Мать Бурятия».

- Ага, а вон там, где развевается красно-синий флаг, наверное, был штаб. Именно по нему неизвестный противник бил прямой наводкой! Но, слава земным богам, промахнулся! Хорошо, что я не прилетел в разгар войны.

Радостный такому повороту событий Герман пошел вниз. Слева от него, выстреливая зловонным дымом, проносились непонятные буханки на колесах с земными цифрами на лобовом стекле. Герман перешел на автономное обеспечение кислородом, успел увернуться от летевшей прямо на него буханки и оказался на милой тихой улочке, где не было никаких автомобилей.

- Господин! – обратился гуманоид к человеку, сидевшему на скамейке, неподалеку от Национального банка.

- Чо, каво? – услышал он в ответ.

- Как называется эта прекрасная улица?

- А, Арбат, блин…

«Арбат!» - в голове Германа заработал встроенный компьютер-помощник.

- Ни хрена себе! Я ошибся на 5 тысяч километров! Это Москва?! – испугался Герман, обращаясь к внутреннему компьютеру. Компьютер тормозил.

- Господин, а это театр Вахтангова, да? – обратился он вновь к типу на лавочке, который сжимал в руке бутылку пива.

- Это? Не. Театр там, выше, - сказал тот. - А это туалет! Ну, то есть, это, сортир с магазинами.

И тут Герман увидел табличку на одном из домов: «Улица Ленина».

- Нет, все же я в правильных координатах, - сказал он себе. - Я в столице Бурятии, где земная звезда видна 300 дней в году. Поэтому мы, светолюбивые гуманоиды и выбрали это прекрасное место, чтобы исследовать традиции, обычаи и характеры землян.

Продолжение следует

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях