На встрече с президентом Бурятии директор ЛВРЗ Виктор Боярчуков заявил о том, что ОАО «РЖД» в условиях финансового кризиса собирается объединить в одно юридическое лицо сразу все 10 своих ремонтных заводов, производящих запасные части для локомотивов и вагонов.
Перед каждой из десяти будущих «дочек» задача — сократить затраты на продукцию до 30 процентов. Боярчуков пока не знает, как достичь этой «корпоративной цели».
— Это требует снижения затрат на сумму в 1628 миллионов рублей. В то же время ожидается рост тарифов на конденсат, воду и водоотведение, электроэнергию, — пожаловался Наговицыну Виктор Боярчуков.
У ВСЖД, другого филиала «РЖД», планы не менее грандиозные. По словам заместителя начальника ВСЖД Владимира Каутца, так называемый «южный путь» ВСЖД планируется использовать под развитие скоростных поездов, а «северный путь» по БАМу — для движения тяжеловесных поездов и грузовых перевозок. Под этот проект будет реконструирована инфраструктура дороги.
— В условиях финансового кризиса и прогнозируемого спада производства мы предлагаем добиться привлечения инвестиций для развития транспорта Бурятии из всех возможных источников, в первую очередь из федерального бюджета и федеральных целевых программ, — бодро заявил прибывший на прошлой неделе в Улан-Удэ Владимир Каутц. — Что касается якобы планируемого снижения в 2009 году занятых на железной дороге, то мы никого увольнять не собираемся. Просто с 1 октября мы прекратили прием новых работников.
Бизнес
1701
Филиалам "РЖД" в Бурятии кризис нипочем?
Директор ЛВРЗ Виктор Боярчуков заявил о том, что ОАО «РЖД» собирается объединить в одно юридическое лицо сразу все 10 своих ремонтных заводов