Досуг
4205

Марина Ланина: актриса и бизнесвумен

Когда зрители аплодируют ей, то вряд ли догадываются, что актриса Русского драматического театра Марина Ланина так же блестяще играет еще одну роль — удачного бизнесмена

 Когда зрители аплодируют ей, то вряд ли догадываются, что актриса Русского драматического театра Марина Ланина так же блестяще играет еще одну роль — удачного бизнесмена. И вот уже 15 лет она не может бросить ни бизнес, ни театр

 

В Русском драмтеатре прошла премьера спектакля «Собака на сене». История о гордой графине Диане, в которую влюблены мужчины, но сама она холодна и неприступна. Выбор режиссера на главную роль не случайно пал на Марину Ланину.

— Между Дианой и Мариной есть большое сходство, — считает режиссер Андрей Абашкин.

После премьеры Марина была недовольна тем, как она сыграла свою роль: «Отыграла трагедию». Режиссер просил ее, чтобы она гневалась и кричала на сцене, а этой черты как раз и нет в характере Ланиной.

— После спектакля был разговор с режиссером. Она просила его, чтобы он позволил ей играть саму себя, — объясняет Лидия Примакова, давняя подруга и костюмер театра. — После этого Марина расслабилась, и получился новый стиль.

Во втором показе Ланина показала зрителям новую Диану — женщину своенравную, но мягкую, сильную, непреклонную, всегда готовую помочь. Именно такой знает ее Александр Панов, муж актрисы, который называет ее дома просто Машей.

— Видимо, это ее, потому что в имени Марина есть твердая буква «р», — говорит Панов. — Маша более мягкая.

 

«Не покажет, что у нее на душе»

Никто, кроме ее подруги Лидии Примаковой, не знает, сколько Марина переживает из-за ролей.

— После каждого спектакля она приходит в костюмерную, — рассказывает Лидия. — Если спектакль не удался — слезы, боль, удался — ее переполняют восторг, фантазии.

Лидия работает в театре до пяти вечера, но если у Марины вечером спектакль, она всегда ждет ее за кулисами, чтобы потом в костюмерной обсудить, что удалось, над чем еще можно поработать, и, самое главное, ждет эмоций самой актрисы.

— Мы подобрались так, что друг друга устраиваем, — продолжает Лидия. — Когда Марины нет, театр затихает. Как только она появляется, везде слышен ее звонкий голос. Прибегает ко мне и спрашивает: какие новости? А я ей: какие новости — тебя же нет!

В их компании еще две женщины — Елена Некрасова и Оксана Скосырская, обе работают в театре помощниками режиссера. Большие праздники, дни рождения, отпуск — это повод, чтобы снова встретиться и поговорить, сходить в сауну, посидеть в кафе или засидеться допоздна у кого-то дома.

 

Путешественники и коллекционеры

У семьи Марины Ланиной есть хобби — они любят путешествовать по миру и привозят отовсюду иконы. В их коллекции иконы на бересте, серебряные, буддийские, католические, иконы с лазерной гравировкой...

— У нас они в каждой комнате, — рассказывает Александр Панов. — Первая икона нам досталась от бабушки, а еще мы привозили их из Польши, Египта, Москвы.

Семья редко собирается вместе. Муж Александр работает преподавателем в ВСГТУ и руководит строительной фирмой; старшая дочь Анастасия, ученица 10 класса и чемпионка Бурятии по спортивным бальным танцам, постоянно в разъездах; младший сын Максим, ученик 4 класса, тоже занимается танцами. Поэтому дома практически все делает няня Надежда, которая уже семь лет работает у них и стала почти членом семьи.

 

«Кто я — торговка или актриса?»

Марина вот уже 15 лет содержит небольшой магазин. Когда в 1993 году у актрисы родилась дочь Настя, денег стало не хватать, нужно было срочно искать выход. Тогда она в первый раз решилась ехать в Польшу. От театра в этот момент Марина была свободна. Когда уже пришлось выходить на работу, она долго скрывала от своих коллег свой приработок, но со временем все открылось, ведь приходилось отпрашиваться у режиссера, чтобы ехать за товаром. Зато теперь благодаря своей финансовой независимости актрису не посещают мысли, как заработать деньги, чем накормить своих детей.

— Я считаю, ничего в жизни не бывает просто так, — объясняет Марина. — Бизнес, наверное, страдает от того, что есть театр, а если я уезжаю, то наоборот. Работая в театре, я никогда бы не смогла посмотреть мир. Ведь в Варшаве я побывала на мюзикле «Метро», в Москве смотрела «Марию Стюарт», а эту роль я играла в родном театре. То, что я смотрю, это моя эмоциональная копилка. Я бы никогда не стала заниматься ни бизнесом, ни театром, если бы мне это не приносило удовольствие.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях