В связи с последними публикациями в СМИ сообщения пресс-службы Департамента экономической безопасности МВД России и информации экспертного канала «Федерал Пресс» представительство ЗАО «Корпорация «Согласие Стройинвест» в Республике Бурятия информирует, что сообщение о том, что «сотрудниками Департамента экономической безопасности МВД России совместно с региональным министерством внутренних дел приостановлено незаконное строительство автодорог в Бурятии, которое находилось в ведении руководства ЗАО «Корпорация «Согласие Стройинвест» (ЗАО «КСС») и Республиканского дорожного агентства, не соответствует действительности. ЗАО «Корпорация «Согласие Стройинвест» выиграло тендер на реконструкцию автомобильной дороги «Улан-Удэ – Турунтаево - Курумкан» и на законном основании проводило и проводит работы по реконструкции данной дороги. Хотелось бы, чтобы выступающие от имени государства выражались более юридически грамотно и обдуманно т.к. их выступления могут вызвать в данном случае необоснованный общественный резонанс.
В этом же выступлении пресс-служба ДЭБ МВД России сообщает, что «установлено, что еще в конце 2007 года в ходе реконструкции автомобильной дороги «Улан-Удэ – Турунтаево - Курумкан» представителем Генподрядчика ЗАО «Корпорация «Согласий Стройинвест» не было учтено, что фактический объем выполненных работ не соответствует объемам, указанным в акте приема. В результате Республиканское дорожное агентство осуществило платежи за невыполненные работы ЗАО «Корпорация «Согласие Стройинвест», что повлекло причинение ущерба государству в особо крупном размере. Общая сумма установленного ущерба государству составила более 70 млн. рублей.
Сказанное выше говорит о полной некомпетентности говорящего, о том, что не выяснена технология сдачи выполненных работ в дорожной отрасли, не учтена практика финансирования и сами работы.
Во-первых, проекты выполненных работ и актов приемок составляются представителями Генподрядчика, а в данном случае ЗАО «Корпорация «Согласие Стройинвест», и принимаются Заказчиком в лице отделов качества и приемки работ.
Во-вторых, органами внутренних дел не установлен фактический ущерб государству, который в настоящее время равен нулю, для этого необходимо разъяснить практику дорожного хозяйства.
На практике финансирование работ в строительстве дорожной отрасли начинается во втором полугодии, в результате чего невозможно в короткие сроки освоить данные средства, а «неосвоенные» денежные средства федеральный центр забирает, и фактически в первое полугодие нового года генподрядчик не получает платежей и вынужден довольствоваться собственными средствами. В данном случае, в конце 2007 года для того, чтобы в полном объеме начать работу в новом 2008 году, не вполне законно, а на практике используемую везде, была попытка оставить части денежных средств генподрядчику за невыполненные объемы, которые будут в последствии выполнены до начала финансирования. В настоящее время объемы работ, за которые в конце 2007 года были получены средства, практически отработаны полностью, и ущерб государству равен нулю. Суммы якобы нанесенного ущерба государству невозможно определить т.к. реального ущерба нет. Есть просто вынужденное нарушение, которого не было бы в случае нормальной системы финансирования.
ДЭБ МВД России не учитывает, что в проектах принята стоимость материалов значительно ниже, чем в реальности приходится платить. Так стоимость битума указана в 6-7 тыс. рублей за тонну, а практически в 2008 году 1 тонна битума отпускалась по цене 15-16 тыс. рублей и так практически все материалы.
Разница в стоимости материалов, ГСМ оплачивается за счет средств генподрядчика, но не государством.
Сказанное выше сводится к тому, что практически все перечисления платежей и их использование является «прозрачными» и все полученные платежи практически «отработаны» объемами и разницей стоимости материалов и сырья.
В выступлении и публикациях не обосновано говорится, что «выполненные работы были проведены с нарушениями дорожно-строительных норм и правил, что может привести к разрушению дорожного полотна и значительному увеличению объема причиненного материального ущерба. При реконструкции автомобильной дороги «Улан-Удэ – Турунтаево - Курумкан» все виды работ производятся под контролем и надзором со стороны заказчика ГУ «Управление региональных автомобильных дорог РБ» и других контролирующих органов. По визуальному виду выполненных дорожных работ невозможно судить об их качестве и долговечности, для этого необходимо выполнить многочисленные лабораторные испытания и экспертизы, что делает невозможным нарушения дорожно-строительных норм и нормативов. В последствии после сдачи участков дорог в эксплуатацию генподрядчиком дается гарантия и все ремонтные работы будут проводится не за счет государства, а за счет личных средств генподрядчика.
Все выступления и публикации в СМИ являются надуманными и выгодными третьим лицам, но не Республике Бурятия и жителям районов, через которые пройдет обновленная автомобильная дорога «Улан-Удэ – Турунтаево - Курумкан».
Бизнес
1802
Кому это выгодно?
Корпорация «Согласие Стройинвест» в недоумении <br>
<br>
На правах рекламы