В формате светского мероприятия 18 декабря в ночном клубе прошла ежегодная премия «Сибирский валенок» за сомнительные достижения в рекламе
Студенты ВСГТУ специальности «Реклама и PR» уже второй год указывают на ошибки в рекламе. Ребята высмеивали недобросовестных рекламодателей и вручили победителям валенки самого маленького размера, покрашенные в серебряный цвет.
«Отличиться» можно было в таких номинациях, как «Жи-Ши» — за ошибки в рекламе. В этой номинации победу одержал магазин обуви с вывеской «Натуральная мужская и женская кожа».
В номинации «Звезда в шоке» участвовали предприятия, которые использовали в своей рекламе фотографии звезд. Наиболее популярной оказалась Джессика Альба. Американская звезда красовалась на рекламных баннерах стоматологических клиник и салонов красоты.
Фото с сайта klopp.ru
Общество
4103
Валенки вместо калош
В формате светского мероприятия 18 декабря в ночном клубе прошла ежегодная премия «Сибирский валенок» за сомнительные достижения в рекламе