Общество
4103

Валенки вместо калош

В формате светского мероприятия 18 декабря в ночном клубе прошла ежегодная премия «Сибирский валенок» за сомнительные достижения в рекламе

В формате светского мероприятия 18 декабря в ночном клубе прошла ежегодная премия «Сибирский валенок» за сомнительные достижения в рекламе

Студенты ВСГТУ специальности «Реклама и PR» уже второй год указывают на ошибки в рекламе. Ребята высмеивали недобросовестных рекламодателей и вручили победителям валенки самого маленького размера, покрашенные в серебряный цвет.

«Отличиться» можно было в таких номинациях, как «Жи-Ши» — за ошибки в рекламе. В этой номинации победу одержал магазин обуви с вывеской «Натуральная мужская и женская кожа».

В номинации «Звезда в шоке» участвовали предприятия, которые использовали в своей рекламе фотографии звезд. Наиболее популярной оказалась Джессика Альба. Американская звезда красовалась на рекламных баннерах стоматологических клиник и салонов красоты.

Фото с сайта klopp.ru

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях