Бурятия заявила о себе на "Зеленой неделе"
Первое участие в крупнейшей сельскохозяйственной международной выставке в Германии прошло с успехом для республики
В далекой Европе бурятские кедровые орешки, байкальская вода, омуль вызвали огромный интерес. Как оказалось, для всех название «Байкал» - это, прежде всего, бренд, который ассоциируется с экологически чистой продукцией.
По словам участника делегации от республики Александра Чепика, заместителя председателя правительства по экономическому развитию республики, возле стенда Бурятии толпилось самое большое количество посетителей.
В составе делегации Бурятии на крупную выставку выехали более 30 человек. В основном главы поселений, руководители и члены правительства.
Участники бурятской делегации вернулись без контрактов. По их словам, перед ними не стояла такая цель. Однако в результате участия Бурятия сделала хорошую заявку о себе. Александр Чепик также заверил, что в следующем году Бурятия снова примет участие в «Зеленой неделе».
Фото Марка Агнора
Бизнес
3043
Орешки, омуль и вода
Первое участие в крупнейшей сельскохозяйственной международной выставке в Германии прошло с успехом для республики