«Горячая линия» Управления здравоохранения администрации г. Улан-Удэ по вопросам незаконного взимания средств с пациентов стала показателем работы поликлиник города
— Жалобы — как один из показателей деятельности, на что нужно обратить большее внимание. Часть жалоб необоснованна, например, по городской поликлинике № 1 было 9 обращений, и только в трех случаях факты подтвердились, — рассказывает Елена Санжеева, консультант Управления здравоохранения администрации г. Улан-Удэ.
Сейчас на телефон доверия, который находится на базе станции скорой медицинской помощи, поступает информация не только о незаконном взимании денежных средств. Люди жалуются на недостаток лекарственного обеспечения, на качество оказания медицинской помощи.
— Чаще жалуются на невнимательность со стороны медперсонала. По каждой жалобе проводится служебное расследование. Если нарушение подтверждается, принимаются меры, виновному выносится дисциплинарное взыскание, — объясняет Валерий Очиров, начальник Управления здравоохранения администрации г. Улан-Удэ.
Телефон «горячей линии»: 23-51-93.
Общество
1999
Люди жалуются на этику врачей
«Горячая линия» Управления здравоохранения администрации г. Улан-Удэ по вопросам незаконного взимания средств с пациентов стала показателем работы поликлиник города