В условиях финансового кризиса БМПК, крупнейший производитель колбасных изделий в республике, идет навстречу покупателю
Общество с ограниченной ответственностью «Бурятская мясоперерабатывающая компания», лауреат конкурса «100 лучших товаров России», недавно расширило ассортимент выпускаемой продукции за счет недорогих сортов колбас, сосисок и сарделек. На данный момент компания продает продукцию по двум прайс-листам: «Премиум» и «Эконом». Продукция «эконом-класса» выпускается под названием «Народная марка». Логотип «Народная марка» нанесен прямо на упаковку.
К слову, несмотря на кризис, ООО «БМПК» за последний год увеличило оборот продукции практически на 70 процентов. Это означает, что все-таки покупатель предпочитает местного производителя. Развитие компании позволило создать дополнительные рабочие места — в компании на данный момент работает около 300 человек.
— В конце прошлого года на производстве было принято решение о создании продукции для населения с небольшими денежными доходами, — говорит главный технолог ООО «БМПК» Руслан Павленок. — Продукция, которая производится на предприятии, не содержит соевых добавок и различных заменителей мяса. В составе продукции «Народная марка» содержатся говядина, свинина и мясо птицы, но без добавления соевого белка, что подтверждается наградами «За качество» республиканских и российских конкурсов.
Развитие ООО «БМПК» показало, что если работать без сои и заменителей мяса, то есть честно перед потребителем, то можно добиться серьезных успехов в развитии экономики нашей республики. А наши потребители всегда готовы покупать свежую и вкусную продукцию предприятия.
Бизнес
2240
Товары Бурятии становятся дешевле
В условиях финансового кризиса БМПК, крупнейший производитель колбасных изделий в республике, идет навстречу покупателю