Общество
2608

В Бурятии выявили лучших маркетологов

С 14 по 16 мая в культурно-деловом центре ВСГТУ состоялась межрегиональная олимпиада по маркетингу

С 14 по 16 мая в культурно-досуговом центре Восточно-Сибирского

государственного технологического университета состоялась межрегиональная олимпиада по маркетингу

Ее уже на протяжении 9 лет проводит кафедра

менеджмента, маркетинга и коммерции экономического факультета ВСГТУ (заведующая кафедрой Е.Н. Ванчикова).

Олимпиада по маркетингу проводится с целью оценки соответствия качества образования студентов-маркетологов требованиям работодателей. Также среди задач мероприятия - популяризация маркетинга, как необходимого условия успешного бизнеса, предоставление возможности студентам раскрыть свой творческий потенциал и презентовать будущих специалистов потенциальным работодателям. 

- Олимпиада по маркетингу - это своеобразный итог, результат, позволяющий оценить полученные знания и навыки, - отметила директор Института экономики и права ВСГТУ, доктор экономических наук Ирина Шаралдаева. - Это уникальная возможность студентам получить определенный опыт принятия маркетинговых решений для действующих компаний с реальными рыночными проблемами, а для руководителей предприятий - возможность увидеть потенциальные возможности молодых специалистов, которые возможно пополнят команды менеджеров и маркетологов, работающих сегодня на рынке.

Для участия в олимпиаде приглашались студенты 3-4 курсов экономических специальностей. Несмотря на сложную ситуацию в стране, на олимпиаду прибыла команда «Технологии Сибири» из Красноярска. Готовы были приехать в Бурятию команды из Челябинска и Хабаровска, но из-за финансовых проблем поездка сорвалась. Кроме красноярцев в олимпиаде участвовали команды местных вузов: "Маркетолла" (ВСГТУ), SVOT (БГУ), «Союз маркетологов-интеллектуалов» (БГСХА), «Маркет-клаб» (БЭПИ), «Мы из будущего» (НГУЭиУ), 4Р (ВСГАКИ).

В жюри вошли руководители и специалисты по маркетингу известных компаний региона: оператор связи МТС, торговые компании «Титан» и «Полином», строительная фирма «Бурятинвестстрой», развлекательный центр «Фабрика кино», региональное представительство Pepsi Cola, маркетинговое агентство Abarus Global Marketing.

Командам необходимо было показать уровень знания теории маркетинга, эффектно презентовать себя, разработать интересные рекламные ролики для генерального спонсора олимпиады, а также попытаться применить теоретические знания на практике, найдя правильные решения задачам, поставленным руководителями улан-удэнских компаний.

В результате трудной борьбы определилась тройка лидеров олимпиады:

1 место  завоевала команда «Маркетолла» из  Восточно-Сибирского государственного технологического университета.

2 место за командой  SVOT Бурятского государственного университета.

3 место досталось команде «Технологии Сибири» Сибирского государственного технологического университета.

Участники олимпиады, гости, члены жюри отметили хорошую организацию

праздника маркетологов, а также его актуальность для республики.

- Очень радует, что  в  Улан-Удэ проходит такое мероприятие,  с юмором, с задором и с пользой для ума, - поделился мнением коммерческий директор ООО "Океан" Александр Реутов. - Кроме того,  для руководителей предприятий есть возможность посмотреть воочию на  кадры и выбрать  самых грамотных, образованных и творческих специалистов.

Генеральный директор ООО «Бурятинвестстрой» Анатолий Семенов не скрывал гордости за участников олимпиады:

- Студенты - просто молодцы! Их свежий, креативный взгляд на проблемы бизнеса способен вызывать интерес даже у профессионалов маркетинга. Я думаю, что будущее нашей экономики в надежных руках.

- Очень жаль, что не все местные работодатели осведомлены о подготовке в Улан-Удэ специалистов-маркетологов такого высокого уровня, - посетовала начальник рекламного отдела РЦ «Фабрика кино» Татьяна Балданова.

Олимпиада состоялась во многом благодаря генеральному спонсору - филиалу МТС в РБ. Также организаторы олимпиады выражают благодарность всем компаниям, оказавшим финансовую поддержку: ПК «Титан», РЦ «Фабрика кино», «Полином», межрегиональный филиал компании «Пепси-кола» (г. Иркутск), «Океан», БМПК, «Палам».

На фото: команда победителей

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях