Бизнес
4357

"ВИМ-АВИА" "летает" на коровах

С начала июля вдоль трассы, ведущей из Улан-Удэ, пассажиров рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА» встречает и провожает удивительное стадо коровОбновлено 07.07.2009

С начала июля вдоль трассы, ведущей из Улан-Удэ, пассажиров рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА» встречает и провожает удивительное стадо коров

Гламурных буренок нарядили в яркие «майки» в брендовых цветах компании – белый и розовый. Стадо необычных рекламных носителей сопровождает одетый в бурятский национальный костюм пастух.

Акция «Гламурные буренки» разработана специально для Бурятии совместно с маркетинговым агентством ABARUS Global Marketing.

- «ВИМ-АВИА» – не совсем обычная авиакомпания, - рассказала "Информ Полису" Елена Федорова, начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании. -  Практически сразу, с нашего первого полета шесть лет назад, мы заняли прочные позиции в десятке ведущих авиакомпаний страны по объему пассажирских перевозок и обрели устойчивую репутацию комфортабельного перевозчика с низкими тарифами. Именно поэтому мы всегда стараемся разрабатывать не совсем обычные рекламные акции для каждого региона, с учетом его специфики, достопримечательностей и символов.

По словам Федоровой, разрабатывая кампанию для Бурятии, компания  «в первую очередь постаралась, чтобы реклама гармонично вписалась в удивительную природу Забайкалья»

- А для этого не подходили стандартные идеи вроде «вкопаем у дороги рекламный щит, и пусть все смотрят». И вот ABARUS Global Marketing предложили нам оригинальный ход – использовать в качестве рекламного носителя забавных бурятских буренок. Пусть идея покажется кому-то слишком смелой, зато яркая раскраска коровок и их забавные костюмы будут вызывать улыбки у наших пассажиров! – считает Федорова.



 По мнению Аркадия Зарубина, организатора акции и руководителя маркетингового агентства ABARUS Global Marketing, сейчас с каждым годом становится все труднее «достучаться» до потребителя.

- На рекламу, к которой привык глаз, легко не обращать внимание. Чтобы вызвать интерес у потребителя, наше агентство постоянно придумывает что-то новое, неординарное, запоминающееся, - уверен Зарубин. - Реклама на живых коровах – это новый формат для России. Ходячую и мычащую рекламу невозможно не заметить. Автомобилисты мимо рекламных щитов вдоль дороги пролетают на большой скорости, а проезжая рядом с буренками, притормаживают, рассматривают их. Такая реклама обладает еще и «вирусным» эффектом: увидев коров в непривычном виде, человек обязательно расскажет об оригинальной акции своим знакомым. Кто-то, возможно, будет смеяться над нашей идеей и посчитает ее чудачеством. Но сегодня такие «чудачества» двигают всё – от политики губернаторов и потенциала территорий до бытовых услуг и произведений искусства.

Цель рекламной акции, утверждает Аркадий Зарубин, не только продвинуть услуги авиакомпании «ВИМ-АВИА», но и привлечь внимание к одному из самых интересных и красивых уголков России – Бурятии.  

 

Справка

 

АК «ВИМ-АВИА» - одна из крупнейших российских авиакомпаний, создана в 2002 году. На сегодняшний день «ВИМ-АВИА» располагает одним из самых молодых среди российских авиакомпаний парком воздушных судов иностранного производства, состоящим из 12 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. «ВИМ-АВИА» базируется в международном аэропорту Домодедово.

Агентство ABARUS было создано в Москве в 2004 г. выпускниками экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.  По данным агентства РБК, ABARUS на протяжении 5 лет входит в TOP-10 компаний России по объемам продаж маркетинговых отчетов. В марте 2009 года в Бурятии начал работу сибирский филиал агентства - ABARUS Global Marketing, который занимается зарубежными проектами компании и маркетинговым консультированием. 

"Информ Полис": Мычащий рекламоноситель

"ВИМ-АВИА" возобновила полеты из Москвы в Улан-Удэ

Фото Марка Агнора

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях