Готовность железнодорожной инфраструктуры и укомплектованность квалифицированными кадрами обеспечит Улан-Удэнское отделение ВСЖД – филиала ОАО «РЖД» к зимнему сезону 2009-2010 годов.
«Подготовка отделения дороги к работе в зимний период является комплексной и проводится во всех железнодорожных предприятиях и структурных подразделениях, - отметил начальник Улан-Удэнского отделения ВСЖД – филиала ОАО «РЖД» Ринат Хабибуллин. - Выполнение мероприятий обеспечит железнодорожным предприятиям стабильность и устойчивость, а пассажирам и грузоотправителям – надежность и безопасность перевозок».
Работники путевого хозяйства уже в июле начали проверку состояния снегоуборочной техники – машин с устройствами для очистки от снега перегонов и станционных путей, плуговых снегоочистителей для двухпутной и однопутной очистки железнодорожного полотна, устройств пневмообдувки стрелочных переводов. На предприятиях вагонного комплекса создается зимний технологический запас деталей и запчастей для пассажирских и грузовых вагонов, а также запас топливных ресурсов. Под контролем специалистов хозяйства сигнализации, централизации и блокировки находится аппаратура контроля безопасного проследования поездов на участке отделения дороги, система электрообогрева стрелочных переводов и устройства автоматики на железнодорожных переездах. Все технические средства в настоящее время проверены, выполнен ремонт или замена необходимого оборудования.
На пяти дистанциях пути отделения дороги проводится реконструкция и оздоровление железнодорожного пути. С целью улучшения условий труда путейских бригад к началу зимнего сезона будут подготовлены более 240 пунктов обогрева, 62 из которых отремонтированы в объеме текущего ремонта.
Работники, занятые на открытом воздухе, в плановом порядке обеспечиваются специальной одеждой. Всего к началу зимы на предприятия отделения дороги планируется поставить более 2300 единиц теплой одежды, в том числе около 500 утепленных костюмов и полушубков, более 350 пар зимней обуви. Планируется также обучение и подготовка железнодорожников для работы в условиях низких температур, особое внимание при этом уделяется «первозимникам» – работникам, которым впервые предстоит работать на железной дороге зимой.
Бизнес
1718