От Тимлюя до Селенги уложены 19,6 километра бесстыкового железнодорожного пути
Вчера участок был принят для эксплуатации, для чего в Тимлюй выехала рабочая комиссия под председательством заместителя начальника Улан-Удэнского отделения ВСЖД Сергея Шелковникова. В работе комиссии принял участие заместитель начальника Дирекции по ремонту пути ВСЖД Анатолий Кремнёв. Специалисты дистанций пути, СЦБ, энергоснабжения, связи провели пеший осмотр участка, в ходе которого проверили работу оборудования и устройств, подвергшихся замене.
В период летних путевых работ на участке Тимлюй-Селенга была проведена комплексная реконструкция верхнего строения железнодорожного пути. С применением тяжелой путевой техники на участке были убраны старые деревянные шпалы, произведена глубокая очистка более 28 кубометров щебня. Затем на новое железобетонное основание были уложены и сварены между собой длинномерные рельсы и межстрелочные участки. Кроме того, в ходе комплексной реконструкции была предусмотрена замена отслуживших срок эксплуатации опор контактной сети, а также установка современных устройств связи, сигнализации, централизации и блокировки. Все работы производились во время «окон» – специальных технологических перерывов в графике движения поездов.
Работа по реконструкции участков железнодорожного пути производятся в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», согласно которой до конца года на Улан-Удэнском отделении ВСЖД планируется освоить более 1,2 миллиарда рублей. Затраты ОАО «РЖД» на реконструкцию участка Тимлюй-Селенга составят около 280 млн. рублей, около 460 млн. рублей будут направлены на реконструкцию верхнего строения пути на участке Байкальск-Выдрино. Итогом реконструкции станет увеличение скорости и повышение безопасности движения поездов, а также развитие пропускной способности магистрали.
Пресс-релизы
1870