Бизнес
1413

Технологии улучшают качество обслуживания в АТБ

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) работает над улучшением качества обслуживания. В середине ноября в Банке состоялся успешный запуск эмиссионного центра по выпуску пластиковых карт. Он позволил значительно сократить время получения клиентами карт.Учитывая тот факт, что количество активных карт превысило 100 000, и эта цифра продолжает расти, вопросы совершенствования сервиса являются приоритетом АТБ.

Справка

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) имеет широкую филиальную сеть, насчитывающую более 110 подразделений, расположенных в Приморском, Хабаровском, Забайкальском и Красноярском краях, Амурской, Иркутской и Сахалинской областях, Республиках САХА (Якутия), Бурятия и Хакасия, Еврейской автономной области и в Москве. 

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях