Общество
2422

"Я раздела свою семью!"

Любовь Боролдоева сдала вещи в еврохимчистку и считает, что их безнадежно испортили

Любовь Боролдоева сдала вещи в еврохимчистку и считает, что их безнадежно испортили

Пуховик дочери и куртку мужа клиентка отдала в приемный пункт на Бурводстрое еврохимчистки «Ниагара», принадлежащий ООО «Айдон». Когда ей их вернули через неделю, она обнаружила, что вещи после чистки повреждены

На поверхности обеих курток появились следы царапин и потертостей, которых раньше не было. От пуховика дочери потерялся поясок. Подклад на одежде не проглажен. Любовь Боролдоева отказалась забирать в таком состоянии вещи.

После долгих споров и конфликтов женщину ко всему прочему обвинили в корысти и желании за «паршивый пуховик» получить взамен новый или деньги. По телефону заведующая заявила клиентке, что выплачивать деньги за испорченные вещи они не собираются. Уже месяц Любовь Боролдоева не может получить свои вещи в надлежащем виде и намерена обратиться в суд.

 

«Я сдала нормальные вещи»

Пуховое пальто для дочери-студентки шили в прошлом году специально на заказ в Новосибирске. Хорошая ткань, лебяжий пух. Затраты составили около 12 тысяч рублей.

— Она носила его один сезон, решила почистить, а на следующий день сдала зимнюю куртку мужа, которую он носил лишь два года, — рассказывает Любовь Боролдоева.

За услуги химчистки за две вещи женщина заплатила 880 рублей. Когда она пришла за куртками, их подали в красивых непрозрачных чехлах, женщина решила проверить вместе с приемщицей результаты чистки.

— По всей поверхности пухового пальто и куртки следы каких-то царапин, потертостей, на куртке мужа местами даже до дырочек! Подклад даже не соизволили прогладить! Поясок от пальто дочери вовсе отсутствовал! — возмущенно говорит Любовь Боролдоева.

Клиентка стала возмущаться, требовать книгу жалоб, но ей отказали:

— Приемщица сказала, что книга находится в офисе. Разве такое возможно?!

В следующий визит в приемный пункт еврохимчистки книга жалоб уже появилась — датированная 13 ноября 2009 года, еще новенькая, без единой записи.

Возмутил Любовь Боролдоеву и тот факт, что в итоге ее же стали обвинять в том, что она пытается дефекты «свалить» на еврохимчистку, так как они раньше были просто скрыты под слоем грязи.

— Но ведь я сдала нормальные вещи, и мне тогда даже выдали расписку! Были бы они старые или китайского ширпотреба, конечно, я бы постеснялась даже возмущаться, а это добротные дорогие вещи! — с обидой говорит клиентка еврохимчистки.

 

Приходите завтра

Ее попросили подойти через десять дней, пообещав повторно дочистить. Женщина заставила приемщицу написать расписку, по какой причине она оставляет вещи.

— Я их спрашиваю: а как устраните дефекты? Приемщица только повторяла: обращайтесь в офис, но телефон у них постоянно молчит и не отвечает, а находится далеко где-то по улице Покровской!

Женщина так и не смогла дозвониться до руководства еврохимчистки: телефон безнадежно молчал. Мытарства недовольной клиентки продолжаются уже месяц. Безрезультатно она ездит в приемный пункт, надеясь получить ответ. Сейчас она вынуждена купить дочери другой пуховик.

Последний раз она снова отказалась забрать вещи. Даже после перечистки на поверхности остались царапины и потертости.

— Вложили поясок, который совсем не от нашей куртки, значит, кто-то еще остался без своего пояса. Потом предложили взамен другой, какой-то кожаный. А зачем он? Пусть вернут тот, что был!

Передали ей и письменный ответ за подписью заведующей ООО «Айдон» Эржены Мункуевой. В нем указано, что еврохимчистка согласна выплатить неустойку женщине за три дня в сумме около 80 рублей.

— А почему за три дня, когда вещи я не могу получить в надлежащем виде уже больше полмесяца! — с недоумением возмущается Любовь Боролдоева.

По просьбе журналиста приемщица позвонила Эржене Мункуевой на мобильный телефон. В беседе заведующая еврохимчисткой не смогла дать вразумительного ответа, сославшись на то, что будут решать вопрос.

Любовь Боролдоева сходила в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей, где ей разъяснили, что еще при приеме вещей должны были указать на дефекты, если они имелись, и оценить стоимость вещей. А также в течение десяти дней еврохимчистка должна была постараться устранить претензии. А неустойку компенсировать они обязаны за все истекшие дни. До сих пор вразумительного ответа от еврохимчистки Боролдоева получить так и не может. Сейчас женщина намерена обратиться в суд, считая, что руководство небрежно относится к своим клиентам и даже не старается исправить ситуацию в кратчайшие сроки.

— Получается, я сама раздела свою семью перед холодами, обратившись в еврохимчистку! — с горечью добавляет обиженная женщина.

 

Любовь Боролдоева расстроена результатами еврохимчистки пухового пальто и куртки и еще больше возмущена отношением руководства «Ниагара» — ООО «Айдон» к ней, как к клиентке / Фото М. Агнора.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях