Пресс-релизы
1653

Технологии улучшают качество обслуживания в АТБ

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) работает над улучшением качества обслуживания. В середине ноября в Банке состоялся успешный запуск эмиссионного центра по выпуску пластиковых карт. Он позволил значительно сократить время получения клиентами карт.

Учитывая тот факт, что количество активных карт превысило 100 000, и эта цифра продолжает расти, вопросы совершенствования сервиса являются приоритетом АТБ.

 

 

 

 

 

Справка

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) имеет широкую филиальную сеть, насчитывающую более 110 подразделений, расположенных в Приморском, Хабаровском, Забайкальском и Красноярском краях, Амурской, Иркутской и Сахалинской областях, Республиках САХА (Якутия), Бурятия и Хакасия, Еврейской автономной области и в Москве. 

 

 

 

 

 

 Информационная служба «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО): (4162) 222-333

Официальный Интернет-сайт: www.atb.su

 

Павлова Ольга, Старший менеджер группы маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Тел.: (3012) 211-613; факс: (3012) 216-190; e-mail: pavlova_os@bur.atb.su , pr@atb.su

 

 

 

 

 

 

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях