«Помочь без лишних слов» - с таким слоганом на ост. «Лицей» появился баннер с социальной рекламой Программы «Службы крови»
Руководитель рекламного агентства «Барис» Баир Доржиев поддержал инициативу молодежного донорского движения, безвозмездно предоставив рекламное место для размещения баннера. Сотрудники РА «Барис» подготовили макет баннера. Этот социально-ответственный шаг с достоинством оценили московские коллеги. «Барис» получил благодарность от Агентства гуманитарных технологий (г. Москва), которое осуществляет информационную поддержку Программы «Служба крови».
«За время совместной работы РА «Барис» зарекомендовало себя надежным, деловым и профессиональным партнером. Коммуникационное агентство «АГТ» выражает благодарность Вам лично и Вашим сотрудникам за поддержку донорского движения, а также за высокий уровень качества оказания рекламных услуг. Надеемся на сохранение партнерских отношений между нашими организациями и дальнейшее плодотворное сотрудничество», - говорится в благодарственном письме от имени генерального директора Коммуникационного агентства «АГТ» Ирины Большедворской.
Социальная реклама продвигает социальные ценности и поэтому работает гораздо медленнее. Медленнее, но глубже, долговременнее. Результат социальной рекламы носит интеллектуальный и этический характер.
Для справки: Рекламное агентство «БАРИС» было основано в 1996 году. Сегодня оно является одним из известных и крупнейших рекламных агентств не только в Республике Бурятия, но и в Восточной Сибири. Основными факторами обеспечивающими конкурентноспособность продукции РА "Барис" являются:
· персональный подход к каждому клиенту, гибкая ценовая политика;
· использование новейших материалов и технологий в целях обеспечения высокого качества продукции;
широкий ассортимент запасов материалов на складах.
Пресс-релизы
2322