Досуг
779

Праздник дальних дорог. Куда умчат нас железнодорожные рельсы?

Что объединяет всех россиян, живущих в разных регионах - от Краснодара до Дальнего Востока, между которыми 11 часовых поясов? Железные дороги, словно кровеносные сосуды, связывают между собой города и семьи, дарят радость встреч

Третьего августа в Государственном русском драматическом театре имени Н.А. Бестужева состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню железнодорожника. По традиции работники Улан-Удэнского ЛВРЗ пришли на свой профессиональный праздник семьями, с детьми. Это придало празднику много душевности и теплоты.

День железнодорожника в России был установлен приказом министра сообщения князя Михаила Хилкова 10 июля 1896 года. Дата приказа была приурочена ко дню рождения императора Николая I, во время правления которого были построены железные дороги из Царского Села в Санкт-Петербург и магистраль из Петербурга в Москву.

Вписан в историю, славой украшен,
Яркой страницей труда
В сердце останется гордостью нашей
ЛВРЗ навсегда!

С. Нестерова

Так словами гимна ветераны и работники ЛВРЗ признаются в любви родному предприятию. Заводчане гордятся своей сопричастностью к железным дорогам России: в составе холдинга под управлением ООО «Локомотивные технологии» наряду с другими заводами АО «Желдорреммаш» ЛВРЗ обеспечивает своевременный ремонт подвижного состава, выпускает запасные части к локомотивам.

Профессиональный праздник – хороший повод ещё раз отметить успехи, подчеркнуть роль железнодорожного транспорта в социально-экономическом развитии страны, а также поблагодарить весь коллектив за ежедневный кропотливый и такой необходимый труд.

- Нам есть что вспомнить и чем гордиться. По итогам 2017 года Улан-Удэнский ЛВРЗ в третий раз подряд стал лучшим заводом по ремонту локомотивов Группы компаний «ЛокоТех» и завоевал высшую корпоративную награду - «Золотой локомотив». В этом году мы продолжаем планомерно наращивать показатели производства, модернизировать оборудование, обновлять станочный парк. В связи с освоением новых серий электровозов на завод поступило новое оборудование – два токарно-винторезных станка, а также мы произвели замену изношенных мостовых кранов. Сделано много, но ещё больше предстоит сделать, - отметил в своем выступлении и.о. директора завода Сергей Заборских.

До конца года заводу предстоит выпустить из ремонта еще 498 секций электровозов и установить очередной исторический максимум – 934 секции.

По словам директора, такие результаты стали возможны благодаря добросовестному труду заводчан, готовности отдать любимому делу все свои знания, опыт, мастерство. От имени руководства завода он поблагодарил каждого заводчанина за вклад в общее дело, умение работать ответственно, инициативно, сплочённо.

- Этим всегда был силён коллектив Улан-Удэнского ЛВРЗ, в его единстве – залог трудовых успехов и побед, - добавил С. Заборских.

По традиции отметили самых почетных гостей торжества - ветеранов, которые заложили основы успешной и стабильной работы и высокий авторитет предприятия.

- Низкий вам поклон, уважаемые ветераны, за вашу беззаветную преданность родному заводу, раз и навсегда избранному делу! Мы ценим ваш патриотизм, желание делиться с молодёжью своим богатым жизненным и производственным опытом, -  с такими словами благодарности обратился к ветеранам и.о. директора завода.

Лучшие работники, отличившиеся в труде были отмечены различными наградами. На сцену поднимались как ветераны, так и молодые сотрудники. Они все принадлежат к большой железнодорожной семье, их объединяет верность заводу, которая стала для них судьбой.

Когда награжденных спрашивали, как бы они прожили жизнь, если бы вдруг появилась возможность начать всё сначала, все как один отвечали, что пришли бы работать на завод. Ни один из тех, кто выбрал профессию железнодорожника, ни разу не пожалел о выбранном пути...

Автор: Сергей Александров

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях