УУАЗ
871

Улан-Удэнский ЛВРЗ в 2018 году планирует выплатить около 500 млн рублей налогов в бюджет Республики Бурятия

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (УУ ЛВРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») с рабочим визитом посетил Глава Бурятии Алексей Цыденов. Он провел совещание с руководством и коллективом предприятия

Улан-Удэнский ЛВРЗ является крупнейшим заводом региона. В 2018 году ЛВРЗ планирует направить налогов в республиканский бюджет на сумму 499 млн рублей – на 55 млн руб. больше, чем в прошлом году.

Во время встречи Алексей Цыденов затронул вопрос о снижении тарифов на электроэнергию. В 2017 году эта мера позволила Улан-Удэнскому ЛВРЗ сэкономить порядка 16 млн рублей и направить средства на развитие и повышение энергоэффективности производства.

- В 2017 году благодаря снижению тарифа мы смогли существенно сэкономить. За счет этого мы стали конкурентоспособными на рынке среднего литья, получили заказы не только на этот, но и на следующий год. На 2018 год у нас также запланирована модернизация производственных мощностей, - сказал Сергей Заборских, и.о. директора Улан-Удэнского ЛВРЗ.

В 2018 году на ЛВРЗ планируется модернизация освещения в ряде помещений и внедрение системы водооборотного снабжения завода в сталелитейном, литейном и механическом цехах, что приведет к сокращению водопотребления. 

По словам и.о. главного инженера Улан-Удэнского ЛВРЗ Владимира Филатова, сэкономленные средства были направлены на освоение новой продукции.

- В частности, мы наладили выпуск тяговых двигателей и якорей тяговых двигателей, колесных пар электровозов ЭП1, ЭП1П, - отметил В. Филатов.

На заводе в настоящее время ведется масштабная модернизация производственных мощностей. Обновление оборудования позволит увеличить выпуск продукции и улучшить условия труда рабочих. В этом году предприятие планирует поставить новый исторический максимум – отремонтировать 934 секции. По итогам прошлого года завод выпустил из ремонта также рекордную 871 секцию локомотивов.

- Предприятие конкурентоспособно и демонстрирует рост объемов производства. Сегодня у завода объем работ такой, что побиты все советские рекорды. 85 секций в месяц – такого не было никогда. Работы много и с учетом развития Восточного полигона и роста объема перевозок, объем ремонта будет и дальше расти, - отметил Алексей Цыденов.

ЛВРЗ сегодня является и инновационной площадкой по развитию железнодорожного машиностроения. Так, в 2017 году Улан-Удэнский ЛВРЗ стал пилотной площадкой для реализации проекта создания Центров технологических компетенций по ремонту электрических машин, ремонту и производству колесных пар, производству стального и чугунного литья.

Автор: Сергей Александров

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях