У многих визитницы переполнены карточками, обещающими скидку. Однако покупателям лень их всегда носить с собой, а зачастую о них попросту забывают. То ли дело, когда есть возможность благодаря мобильному телефону быть всегда в курсе новых предложений любимого магазина или салона.
Приложение лояльности для бизнеса, разработанное компанией BizApp, поможет вам не только поддерживать контакт с уже существующими клиентами, но и привлекать новых. Здесь и кэшбек-сервис, и бонусная программа, и система уведомлений. Проверено, что при использовании продуманной системы лояльности увеличиваются и частота визитов и средний чек. И именно благодаря рекомендациям лояльных покупателей компании привлекают новых клиентов и снижают маркетинговые расходы на привлечение.
Как это работает?
Если вы - владелец бизнеса, то с этой системой получаете возможность не только дарить бонусы за покупки, но и привлекать новых клиентов. Например, один ваш клиент сможет в один клик привести вам новых клиентов. Причем система начисления бонусов - многоуровневая. И, конечно, важно, что система сама запускает таргетированные маркетинговые кампании, нужно только задать настройки.
Кроме того, приложение дает возможность покупателям заказывать и оплачивать товары онлайн, а также бронировать столики, место или время своего визита.
i-loyalty работает с различными типами бизнеса: рестораны, кафе, кофейни, пекарни, бары и пабы, бьюти-центры, фитнес-центры, медицинские центры, магазины косметики, одежды и обуви, СТО, магазины автозапчастей, автосалоны и автомойки.
Система легко интегрируется с 1С, онлайн-кассами, с любой другой системой учета, оплаты и CRM. При этом возможна любая доработка под ваши задачи. А главное, запуск мобильных приложений происходит в течение двух недель с момента заключения договора. Заметим, что компания BizApp постоянно развивает сервис и внедряет новый функционал, так что все новые функции приложения будут по умолчанию апгрейдиться.
Увеличение лояльности ваших клиентов = рост доходов
Сегодня собственная программа лояльности это не просто дань моде, а необходимость. Те компании, что станут использовать новые инструменты продвижения бизнеса, смогут вырваться вперед по сравнению со своими конкурентами.
Согласно исследованиям Rosetta Consulting лояльные участники на 90% чаще делают покупки и тратят в 2-3 раза больше, чем неучастники. Постоянные клиенты — это основной источник доходов компании. По результатам маркетинговых исследований, увеличение лояльности клиентов на 5% приводит к росту прибыли компании на 25-95%.
На рынке Бурятии внедрение мобильных приложений уже доказало свою эффективность, и все больше компаний применяют новые технологии. Однако улан-удэнским первопроходцам приходилось заказывать собственное приложение на Западе и по существенной стоимости, а также ежемесячно платить высокую абонентскую плату за пользование системой. Эта роскошь была доступна только крупным компаниям с огромным оборотом. Но теперь, благодаря разработчикам из BizApp, малому бизнесу это обойдется в сущие копейки. Здесь учтены практически все потребности бизнеса и упакованы в одно уникальное решение.
- Мы всегда готовы оказать услуги местным заказчикам. Наш офис находится в Улан-Удэ, поэтому работа над проектом пройдет удобно для обеих сторон.
Офис компании BizApp находится по адресу: Улан-Удэ, ул. Ермаковская 7, тел.: +7 (914) 844 5353, sales@i-loyalty.ru. Телефон в Иркутске: +7 (914) 899 6819