Корреспонденты федерального спортивного канала «Матч ТВ» посетили Улан-Удэ, побывав на стадионе «Локомотив», где когда-то начинал свой путь в большой футбол Владимир Гранат. Съемочная группа набирала кадры для программы «С чего начинается футбол»
Ранее в этой программе рассказывали о футбольном клубе «Чертаново» в Москве и «Академии футбола имени Юрия Коноплева» в Тольятти.
- Как я понял, в этот раз они снимали сюжет про детский футбол в Сибири. Видимо решили посетить те города, из которых вырвались футболисты сборной России, участвующие в ЧМ-2018. В Барнауле, где родился Александр Ерохин, в Калтане - Александр Головин, в Иркутской области - Роман Зобнин и Федор Кудряшов, и Улан-Удэ - Владимир Гранат, - рассказывает тренер футбольного клуба «Локомотив» Андрей Белобородов.
Тренеров «Локомотива» и сыновей первого тренера Граната Владимира Белобородова, Андрея и Кирилла «Матч ТВ» нашли через посвященный футбольному клубу паблик в соцсети «Вконтакте».
- Позвонили приблизительно за неделю и предупредили о своем приезде. В этот день у нас проходила тренировка у ребят 2006-2007 года рождения и матч на первенство республики среди юношей 2002-2003 года рождения, - объясняет он.
Журналисты взяли интервью у тренеров и сняли тренировку детей на Центральном стадионе. Затем вместе с Кириллом Белобородовым они уехали на стадион «Локомотив».
- Они были в шоке от состояния стадиона и от того, что на таком поле вырос игрок уровня сборной России, - рассказывает Андрей.
После «Матч ТВ» вернулись на Центральный стадион и отсняли второй тайм матча юношей.
- Акцентировали внимание на племяннике Владимира Граната - Илье. После съемок поиграли в свою традиционную игру «навес», аналог нашей игры «8 банок». Уже поздним вечером они добрались до кафе и попробовали наши буузы, от которых были в восторге, - вспоминает тренер Андрей.
Напомним, что в прошлом году в Бурятию приезжал Владимир Гранат. Вместе с другом футболист хотел выкупить стадион и открыть здесь футбольную школу. Спортсмены обсуждали этот вопрос с чиновниками из администрации города. Но, по всей видимости, вопрос так и остался не решенным.