Портал «Активный гражданин» начал работать с первого ноября прошлого года. За это время поступило более 280 сообщений от граждан, 240 из которых уже разъяснены и решены. При помощи интернет-ресурса, жители республики могут решить проблемы в сфере ЖКХ, дорожного хозяйства, общественного транспорта или здравоохранения.
Для того чтобы оставить свою жалобу или предложение нужен лишь упрощенный аккаунт на сайте «Госуслуг». К вам на телефон придет сообщение с кодом, после введения которого можно спокойно пользоваться «Активным гражданином».
Также на портале есть раздел «Оценка эффективности», где жители оценивают работу республиканских органов власти и органов самоуправления. Еще там проводятся опросы, благодаря которым каждый житель может поучаствовать в судьбе Бурятии.