Tele2
781

Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE

Компания выведет из дистрибуции брендированные3G-устройства нафоне активного строительства сетей четвертого поколения и роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.

В 2016 году Tele2 вышла на рынок абонентского оборудования с доступными брендированными смартфонами. В рекордные сроки компания построила схему дистрибуции устройств для франчайзинговой розничной сети, а первый смартфон оператора – Tele2 Mini– стал хитом продаж. Tele2 Miniнеоднократно попадал в рейтинг самых продаваемых смартфонов в РФ, а за все время оператору удалось реализовать на рынке более 800 тыс. этих устройств.Успех проекта позволил Tele2 заявить о себе как о компании с развитой розничной сетью, эффективно контролирующей продажи абонентского оборудования.

Исследования компании показали явные изменения в потребительских предпочтениях. Так, спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4Gпревысилинтерес к 3G-устройствам. Эта динамика прослеживается как в продажах, так и в распределении пользовательских устройств по технологиям в сетях операторов. С начала 2017 года доля устройств с поддержкой 4Gсреди клиентов Tele2 выросла на 115%. Несмотря на успехи доступного Tele2 Mini, в монобрендахTele2 спрос на LTE-смартфоны вырос на 32% только за последние полтора года.В связи с этим компания приняла решениесфокусироваться на продажах востребованных гаджетов с поддержкой 4G.

Именно опыт, связанный с проектом Tele2 Mini, позволил Tele2 выстроить эффективные взаимоотношения с ведущими производителями смартфонов. Tele2 расширила сотрудничество с такими компаниями, как Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, LG, Sony, ASUS, ZTE. В результате доля продаж небрендированного абонентского оборудования в салонах Tele2 выросла до 62%.Оператор обеспечил в своей розничной сети унифицированный ассортимент и сделал доступными для потребителя наиболее востребованные устройства.

Tele2 устраивает выгодные промоакциипри покупке популярных моделей смартфонов и услуг связи в салонах Tele2.Например, компания первой на рынке сделала клиентам уникальное предложение:владельцы iPhoneнового поколения получали 1 терабайт интернета на год в подарок.

Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«С начала 2018 года мы запустили 4G-сетив Бурятии, Приморье, Магаданской и Сахалинской области, Камчатском крае, более чем в 6 раз увеличили количество базовых станций в стандарте 4Gв Иркутской области. Вывод 3G-моделей Tele2, фокус на 4G-устройствах и расширение ассортимента за счет смартфонов известных брендов – предвестники очередного этапа эволюции розницы Tele2».

Автор: Tele2

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях