мошенничество
3959
1

Студенты в Улан-Удэ «обожглись» на «горячей линии» банка

Молодые люди нашли в интернете мошеннический способ получения денег

Фото: russianstock.ru

В конце октября представитель службы безопасности одного из банков написал заявление в полицию. Поводом послужили звонки от неизвестных людей, которые обратились на «горячую линию» банка с требованием зачислить денежные средства, якобы, не поступившие на счет из-за ошибки терминала или банкомата. Всего полицейские зафиксировали четыре факта подобных мошеннических действий.

- В результате проверки сотрудниками полиции установлено, что все попытки мошенничества совершены по аналогичной схеме – молодые люди имитировали вложение денежных средств в терминал или банкомат, проводили у аппарата длительное время, а затем звонили на «горячую линию» банка с заявлением о том, что внесенные ими денежные средства не поступили на счет. Суммы варьировались от 10 до 15 тысяч рублей, - комментирует Игорь Манжуев, заместитель начальник ОСО УР МВД России по Улан-Удэ.

Во всех случаях подозреваемыми оказались ранее не судимые, неработающие молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Двое из них учатся в средне специальных учебных заведениях, один студент вуза. Стоит отметить, все фигуранты между собой незнакомы, а идею по их словам, они увидели в интернете. 

Преступники старались выбирать банкоматы и терминалы, установленные в людных местах с большой проходимостью.

По данным фактам возбуждены четыре уголовных дела по ч. 3 ст. 30 ч. 1 ст. 159 УК РФ «Покушение на мошенничество». Максимальное наказание, предусмотренное согласно санкциями данной статьи – до двух лет лишения свободы.

Автор: Эльвира Хазагаева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях