Делегация холдинга продемонстрировала основные конкурентные преимущества Ми-171А2 и Ансата, а также познакомила гостей мероприятия с системой их послепродажного обслуживания. Партнеры холдинга, в свою очередь, представили финансовые инструменты для приобретения российских вертолетов. Камбоджа стала второй остановкой для Ми-171А2 и Ансата в рамках демонстрационного тура по Юго-Восточной Азии. Ранее российские вертолеты были представлены во Вьетнаме.
"Ростех уделяет особое внимание развитию сотрудничества с партнерами из Юго-Восточной Азии. При этом одним из наиболее перспективных направлений для расширения и углубления нашего сотрудничества в странах ЮВА является вертолётостроение", - отметил Директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков. "Демотур должен укрепить отношения с ключевыми региональными партнерами, а также открыть новые горизонты для развития проектов в авиастроении"
"У Камбоджи есть позитивный опыт эксплуатации российских вертолетов семейства Ми-8/17. Кроме того, в этой стране, как и в целом по Юго-Восточной Азии, мы отмечаем растущую потребность в вертолетной технике легкого класса. Именно поэтому Пномпень был выбран в качестве одной из точек для демонстрационного тура гражданских вертолетов Ми-171А2 и Ансат. Натурная презентация наших машин уже доказала свою эффективность: по итогам вьетнамского этапа демотура мы отметили большой интерес потенциальных заказчиков и смогли достичь важных договоренностей", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на КВЗ. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.
Ми-171А2 – самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность – на 25%. Применение на вертолете Ми-171А2 современного цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу "стеклянной кабины", позволило сократить состав экипажа до двух человек. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.