Аудитория социальных сетей в 2018 году насчитывает 3,196 млрд человек — это плюс 13% к прошлогоднему показателю. Самой популярной соцсетью у россиян остается «ВКонтакте», ею пользуются 40% опрошенных социологами. Это доказывает тот факт, что сегодня организациям, как никогда важно выходить в социальные медиа для увеличения эффективности своих компаний.
Кафедра «Медиакоммуникации» идет в ногу со временем и проводит конкурс уже не первый год. В этом году организации были разделены на три номинации - торговые центры и магазины, общественное питание и сфера рекреации. В этих категориях компании наиболее активны в социальных сетях.
– В конкурсе участвовали компании, у которых более 5 тыс. подписчиков в двух социальных сетях. Мы провели большое исследование и выявили критерии оценки сообществ. Были отобраны пять критериев: количество подписчиков, уровень вовлеченности, брендирование (наличие и правильность ID), клиентоориентированность, частота обновления информации. Для определения уровня вовлеченности мы использовали сервис аналитики социальных медиа. - комментирует Анастасия Молокова, студентка кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ.
В финал проходят группы, набравшие наибольшее количество в первом этапе. Победитель определяется на втором этапе, благодаря итогам голосования на сайте http://hrust-valenok.ru, так как только лояльные подписчики отдадут свой голос, а лояльность аудитории также является важным показателем эффективности введения социальных сетей.
Напомним, что голосование пройдет также в номинациях «Лучшая реклама года», «Лучший рекламораспространитель года», «Лучший инстаблогер».
Instagram: www.instagram.com/hrust_valenok2018/
#хрустальный_валенок_2018 #хрустальныйваленок #ямедиастудент