Двенадцать лет подряд ежегодная республиканская премия за достижения в сфере рекламы и PR «Хрустальный валенок» определяет самых лучших в своей сфере. 5 декабря в ресторане «Voyage» собрались настоящие «акулы пиара»: маркетологи, журналисты, редакторы, руководители пресс-служб и блогеры.
Организатор мероприятия - кафедра «Медиакоммуникации» Восточно-Сибирского госуниверситета технологий и управления как всегда подготовились к мероприятию на славу. К примеру, гости и номинанты вечера получали приглашение в стиле самоуничтожающейся картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром». Что сказать, пиарщики следят за мировыми трендами и идут ногу со временем.
Помимо этого введена новая номинация «Лучший инстаблогер».
- Сегодня реклама уходит в социальные сети, то есть теперь это не только реклама в газетах и на телевидении в нашем традиционном понимании. Социальные сети дают возможность таргетированной рекламы. Так рекламодатель точно будет уверен, что сообщение дойдет до его аудитории, - подметили организаторы премии.
Сегодня блогеры становятся теми людьми, которым можно доверять в выборе товара или услуги. Они – лидеры мнений для своих подписчиков. Кстати, лучшим «Инстапрофи» стал фотограф Марк Агнор.
Издательский дом «Информ Полис» в очередной раз стал «Лучшим рекламораспространителем» в номинации «Лучшая газета РБ». Сайт Infpol.ru вышел в финал конкурса в номинации «Лучшее сетевое издание РБ». Жюри отметили, что в сутки сайт Infpol.ru посещают более 40 000 – 50 000 читателей.
Телекомпанией года признан телеканал «Ариг Ус», лучшим радио стало «Радио Сибирь». А лучшим пресс-секретарем муниципальных и государственных учреждений признан старший помощник руководителя по взаимодействию со СМИ СУ СКР по Бурятии Дмитрий Столяров. В этот вечер было еще много наград. Победители отмечали победу, а финалисты уже выстраивают стратегию как в 2019 году завоевать бурятский «Оскар» в сфере пиара.