Ранее мы сообщали о том, что главный инженер филиала «ТГК-14» - «Улан-Удэнский энергетический комплекс» Георгий Додонов при выполнении служебных полномочий незаконно получил денежные средства в размере 1,5 млн рублей за технологическое присоединение к тепловым сетям объекта коммерческой недвижимости Улан-Удэ.
Сегодня же следственный комитет Бурятии рассказал подробности громкого дела. Следствием и сотрудниками УФСБ Бурятии выявлены новые эпизоды противоправных действий главного инженера, а также его сына, замешанного в махинациях.
- В отношении мужчины возбуждено новое уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «в» ч. 4 ст. 204 УК РФ (Коммерческий подкуп), в отношении его сына – ч. 3 ст. 204.1 УК РФ (Посредничество в коммерческом подкупе). По данным следствия, в октябре 2012 года представители одной из строительных компаний обратились в ОАО «ТГК-14» с заявлением о подключении возводимого ими объекта капитального строительства к сетям. Однако рассчитанная плата за указанное подключение не устроила застройщика. Тогда директор фирмы обратился к главному инженеру филиала «УУЭК» ОАО «ТГК-14» с просьбой понизить цену подключения строящегося объекта к тепловым сетям, - сообщает пресс-служба СУ СКР по Бурятии.
Георгий Додонов в свою очередь потребовал за свои услуги одну из квартир в строящемся доме. Предприниматель согласился, оформив фиктивный договор участия в долевом строительстве на сына инженера, который и стал посредником в получении отцом коммерческого подкупа.
- В последующем злоумышленниками полученная таким способом квартира в построенном жилом многоэтажном доме была продана за 1,5 млн рублей. Главный инженер, выполняя условия подкупа, используя свое служебное положение, полномочия и связи добился для строительной компании снижения платы за подключение возводимого дома к теплосетям более чем на 3 млн рублей, - уточнили в ведомстве.
В настоящее время уголовные дела соединены в одно производство. По ним продолжается производство необходимых следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и сбора полной доказательственной базы.