На днях в официальной группе ГК «Титан» «ВКонтакте» появился 55-секундный ролик под названием «Титазино». Это своего рода пародия на вирусную рекламу онлайн-казино «Азино 777» с российским рэпером Виктором Гостюхиным (более известным как Витя АК) в главной роли.
В начале видео показывают парня с пакетами, который мёрзнет на остановке. Через какое-то время к нему подъезжает «фирменный» автобус супермаркета и молодой человек оказывается в салоне, где царит пафосная атмосфера – прямо как в оригинале: тут и музыка, и длинноногие красотки, и пачки денег. Далее местный житель Бэра и другие герои ролика рассказывают, как «поднять бабла» с бонусной картой от сети магазинов «Титан».
Много денег не бывает, я знаю, Бэра знает
Банкнот не хватает, люди офигевают,
А я в «Титане» на карту вернул бабла,
А я вчера. А я позавчера.
Главное – чудо-карту не потерять
А если проворонил, без боли восстановят.
- Кэшбэк два процента
- А чё-то мало.
- А ты прикинь, сколько это от миллиарда!
Кэшбэк в лапшах, в хлебах, в дрожжах
Заберу своё в колбасах. А я – в окорочках
Чё?
Алло, братан, а где вернуть бабла?
Кэшбэк уже на картеЮ
Ништяк, чё, баяртай!
В финале в кадре появляется герой криминальной драмы «Решала» – Каша (актёр Александр Фролов), который забирает себе весь кэшбэк. Необычная реклама бонусных карт буквально покорила Интернет, собрав за считанные дни более 48 тысяч просмотров, сотни «лайков» и множество восторженных комментариев.
Навязчивая реклама казино, которая появляется в самый волнительный момент фильма, знакома многим. Но игровому онлайн-сервису «Азино» удалось сказать новое слово в этом жанре и два года назад стать настоящим хитом в Рунете. Оригинальное видео с Виктором Гостюхиным начинается с того, что он сидит на лавочке с ноутбуком. Внезапно его жизнь преображается – в руках появляются купюры, Витю окружают красивые девушки, меняется костюм. Рэпер рассказывает зрителям, куда надо нажать, чтобы «поднять бабла» и чтобы «бабки не влазили в карман» и при этом уверяет потенциальных клиентов, что обманывать их в «Азино» никто не собирается.
На эту вирусную рекламу в нашей республике уже снимали пародии. Первая бурятская версия появилась в Сети год назад. Правда, «лёгкого бабла» в ней не оказалось – героям пришлось зарабатывать деньги колкой дров.