В начале января общая задолженность по заработной плате на предприятиях Улан-Удэ – за исключением субъектов малого предпринимательства – составляла 46 с половиной миллионов рублей. Это на 106 тысяч (или 0,2%) больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самые внушительные долги – в строительной отрасли (28,4 миллиона рублей). На втором месте – транспорт (10 с половиной миллионов). Далее идут обрабатывающее производство (4,2 млн) и сфера добычи полезных ископаемых (3,4 млн).
- В общем объёме просроченной задолженности по зарплате 7,3 % приходилось на добычу полезных ископаемых, 9% – на обрабатывающие производства, 22,6 % – на транспорт и 61,1 % – на строительство, – отмечают в пресс-службе Бурятстата.
При этом 32 с лишним миллиона (69%) не выплатили людям, которые уволились в 2017-м году и ранее. В долги перед своими работниками продолжает влезать ОАО «Мостоотряд-34» – они увеличились на 361 тысячу рублей (3,8 %). На ЗАО «Улан-Удэстальмост» задолженность, напротив, снизилась на 255 тысяч (или 5,7 %). А вот в ЛК ФГУП УС № 93 при спецстрое России, ООО «Транспортно-строительная компания», ЛК ООО «Золото Чины» и в авиакомпании «Бурятские авиалинии» ситуация не изменилась.
Свои деньги, по данным на 1-ое января, вовремя не получили 964 человека. В расчёте на одного работника «просрочка» по зарплате составила 48 220 рублей. Как сообщили в Бурятстате, задолженность образовалась из-за отсутствия собственных средств.