долги
1868
1

Коллекторы стали все чаще «прессовать» жителей Бурятии

В 2018 году в службу судебных приставов поступило 89 обращений жителей Бурятии, имеющих претензии к работе коллекторов, микрофинансовых и кредитных организаций. Из них 13 направлены для рассмотрения по существу в иные ведомства и территориальные органы ФССП России, 76 обращений приняты сотрудниками к рассмотрению.

Как выяснилось, в основном «прессуют» жителей организации, не включенные в государственный реестр юридических лиц.

- Чаще всего кредиторы нарушают частоту взаимодействия с должниками. Так, например, специалистами ведомства проводится расследование по факту нарушения частоты звонков в отношении гражданина Киргизии, проживающего в Новосибирской области, с сотового телефона которого произведено свыше 60 звонков по месту работы жительницы Бурятии. Также поступают обращения в отношении коллекторских агентств, злоупотребивших звонками с применением угрозы жизни и здоровью должников, - сообщает пресс-служба УФССП по Бурятии.

По результатам рассмотрения обращений сотрудниками ведомства решается вопрос о привлечении кредиторов к административной ответственности по ст. 14.57 КоАП РФ за нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при возврате просроченной задолженности.

Напомним, согласно действующему законодательству, кредитор или лицо, действующее в его интересах, могут по собственной инициативе звонить должнику в рабочие дни в период с 8 до 22 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 9 до 20 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника не более одного раза в сутки, не более двух раз в неделю, не более восьми раз в месяц, а также направлять электронные сообщения не более двух раз в сутки, не более четырех раз в неделю, не более шестнадцати раз в месяц.

 

Автор: Эльвира Хазагаева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях