Историю о том, как фото обычного куриного яйца стало новым рекордсменом по числу «лайков» в Instagram, не слышал, наверное, только ленивый – ну или те, кто вообще не заходит в Интернет. Снимок, на котором изображён идеально ровный продукт на белом фоне, первое время был единственным в аккаунте с говорящим названием world_record_egg. За месяц он собрал более 50 миллионов отметок «мне нравится». До этого лидерство – 18 миллионов «лайков» – удерживал снимок американской модели и участницы телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер с новорожденной дочкой Шторми.
Пост с яйцом сопровождался хэштегами #LikeTheEgg («лайкайте яйцо») #EggSoldiers («солдаты яйца») #EggGang («банда яйца»). В ответ Кайли Дженнер опубликовала видео, в котором публично разбивает похожее яйцо, пытаясь поджарить его на асфальте. Правда, побить рекорд знаменитости не удалось.
«Посоревноваться» в популярности с яйцом «пытались» многие. Интернет-пользователей со всего мира призывали кликать на «сердечки» под фотографиями куриц, листьев салата и чипсов. Не остались в стороне и поклонники бурятского национального блюда. Они создали в Instagram аккаунт world_record_buuza, опубликовав там единственное фото буузы и текст сразу на трёх языках – английском, бурятском и русском.
- Обычная модель и яйцо набрали миллионы лайков. Давайте поможем буузе победить их! – написал анонимный автор.
За три недели снимок оценили 25 074 человек, в то время как знаменитое яйцо – 52 миллиона 170 тысяч 229 пользователей соцсети. Кстати, недавно СМИ сообщили, что этот аккаунт оказался рекламой стримингового сервиса «Hulu» к Супербоулу – финальной игре Национальной футбольной лиги. На ней обычно делаются крупные анонсы, а мировые бренды представляют рекламные ролики. До того, как тайна яйца раскрылась, на нём начали появляться трещины и «швы» – такие же, как на мяче для американского футбола.