В Бурятии пенсионер отсудил у банка компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей. Эту сумму выплатили за то, что сотрудники учреждения в течение 1,5 месяцев звонили мужчине, расспрашивали о незнакомых людях, хотя он не являлся клиентом банка. От назойливых звонков у пенсионера поднималось давление, наступала бессонница.
Потерпевший обратился в службу судебных приставов, где в отношении банка составлен протолок об административном правонарушении. Параллельно с этим мужчина обратился в суд за взысканием компенсации морального вреда.
- В качестве доказательства он представил аудиозапись телефонного разговора и распечатку звонков. Суд пришел к выводу, что звонки не имеют юридических оснований, нарушают его права на неприкосновенность частной жизни и на психическое здоровье, - сообщает пресс-служба УФССП России по Бурятии.
В итоге компенсация морального вреда взыскана в полном объеме и перечислена на счет потерпевшего.