Алексей Цыденов
2671
1

Алексей Цыденов: «Выбирали не какие-то чиновники, выбирали сами люди»

Глава Бурятии рассказал о реализации программы дорожного ремонта в улан-удэнской агломерации

Фото: пресс-служба правительства Бурятии

В Подмосковье 4 марта прошел семинар министерства транспорта России. В мероприятии приняли участие представители нескольких министерств и ведомств, а также делегации из 83 субъектов России, в том числе из Бурятии. Об этом сообщили в пресс-службе правительства республики. 

Так, глава региона Алексей Цыденов рассказал об успешной реализации дорожного ремонта в улан-удэнской агломерации. Кроме этого он отметил важность вовлеченности жителей в выбор ремонтируемых объектов и высокую роль общественного контроля.

- Мы объявили голосование в интернете, собрали 1,5 тысячи заявок. На основании этих заявок выбрали дороги, которые необходимо в первую очередь отремонтировать. То есть выбирали не какие-то чиновники, выбирали сами люди. В рамках голосования можно получить предложение по ремонту дороги, которую сами бы вы никогда не нашли. Люди видят что сделано там где нужно. И это тоже даёт сразу колоссальный эффект, - заявил руководитель региона.

Напомним, в Бурятии приоритетный проект безопасные и качественные дороги работает с 2017 года. За два года из федерального и республиканского бюджетов было выделено 2,5 млрд рублей, процент нормативных дорог вырос с 37% до 58%. С 2019 года проект расширится до статуса национального, в нем участвуют все субъекты страны кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

- На дороги Бурятии в рамках нацпроекта планируется выделить 17,2 млрд рублей, из федерального бюджета 5,5 млрд рублей, остальное из дорожного фонда республики. Одним из главных результатов комплекса мероприятий должно стать приведение в нормативное состояние 85 % дорожной сети агломераций и 50% региональных дорог, а также двукратное снижение количества мест концентрации ДТП, - продолжил Алексей Цыденов.

Также глава республики подчеркнул важность подготовки кадров и использования современных технологий. К примеру, в Бурятии при реконструкции и ремонтах, вместо простой асфальтобетонной смеси стал применяться щебеночно-мастичный асфальтобетон, срок службы которого в 1,5 раза больше. Также проводится работа по ограничению скоростного режима путем установки камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Автор: Борис Николаев

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях