На днях в Instagram и Twitter появились аккаунты под названием «Бабушкин подгон» с рекламой Немюгюнского хлебозавода, расположенного в Якутии. На фотографиях, буквально покоривших пользователей Рунета, запечатлены женщины преклонного возраста в ярких стильных нарядах и разнообразными хлебобулочными изделиями – пончиками, булочками и батонами.
За сутки снимки облетели соцсети и оказались в топе популярного развлекательного сайта «Пикабу». Но, как выяснилось, само предприятие не имеет к необычной рекламе никакого отношения. Его продукцию «рандомно» выбрало для своего первого кейса креативное агентство «Трюк».
- Сами сотрудники и руководство Немюгюнского хлебозавода не знают, что мы запустили такую рекламу. Все происходило без их ведома и участия. Выбрали это предприятие, потому что я была убеждена в качестве их продукции. Ну и хотелось создать рекламу, которой не хватает в Якутске, – рассказала сайту Sakhaday.ru руководитель агентства Жанна Павлова.
Продукция хлебозавода, по её словам, ассоциируется со слоганом: «Вкусно, как у бабушки», потому в фотосессии приняли участие пожилые женщины – постояльцы республиканского дома-интерната для престарелых и инвалидов и частного пансионата «Счастье».
- Кроме того, это оригинально и неизбито. Не секрет, что сейчас клиентура устаёт от одних и тех же моделей, – отметила Жанна Павлова. – Вы просто не представляете, как бабушки были рады вниманию и заботе. Всё было серьёзно – мы провели кастинг, отобрали бабушек, затем сами делали им ноготочки, причёски, после сопровождали на съёмки. Бабушки нас поразили выдержкой, ведь макияж и укладка занимают несколько часов.
После «преображения» они долго любовались на себя в зеркало. И хотя организаторам, по их же собственному признанию, пришлось поволноваться (боялись, что модели устанут), съёмки прошли на одном дыхании.
- Пять-шесть часов пролетели быстро, потому что все мы работали за идею. Для них очень важно было участвовать в таком проекте, – подчеркнула руководитель агентства «Трюк».