Пресс-релизы
3090
4

«Ростелеком» научилсвоих абонентовграмотно оплачивать услуги связи

«Ростелеком» и Сбербанк провели «День грамотного плательщика». Мероприятие состоялось 19 марта в читинском офисе продаж для населения «Ростелекома», расположенного на улице Чайковского, 22. Клиенты оператора узнали о современных банковских сервисах и способах оплаты за услуги связи.

По словам специалистов компании «Ростелеком», более 80 процентов платежей производится абонентами онлайн: черезЕдиный личный кабинет «Ростелекома», с помощью «Мобильного банка»,«Сбербанк Онлайн» и сервисов других банков.

«Наши абонентыактивно пользуются личным кабинетом. В lk.rt.ruможно оплатить услуги связи и узнать данные о лицевом счете: посмотреть баланс, историю своих платежей, заказать детализациюзвонков, а также поменять тарифный план и подключить новые услуги. Абоненты, оплачивающие услуги связи через личный кабинет «Ростелекома», могут стать участниками бонусной программы. Накопленные баллыможно обменять, например, на «Антивирус» или другие услуги», – пояснила заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Надежда Ельчанинова.

Эксперты Сбербанка рассказали об удобстве оплаты услуг связи через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», помогли абонентам «Ростелекома» установить приложение и продемонстрировали его работу.

«С помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» абоненты оплачивают услуги «Ростелекома» в удобное время, быстро и без комиссии. Также можно настроить услугу «Автоплатеж», которая автоматически пополняет счет абонента, контроль платежа осуществляется через СМС», –рассказал начальник отдела платежных сервисов Читинского отделения Сбербанка Александр Азаренков.

По словам, Александра Азаренкова, с помощью данной услугиабоненты «Ростелекома» ежемесячносовершают свыше 14 тысяч платежей.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях