соцсети
2916
2

«Хотел, но не буду»: Алексей Цыденов решил написать, как ему «трудно всё даётся». И передумал

Глава Бурятии посетовал в соцсетях на проблемы и нехватку времени

Фото: russianstock.ru

Минувшей ночью руководитель республики опубликовал на своей страничке в Facebook пост, который иначе как криком души не назовёшь. Первым делом он заявил, что давно не рассказывал о своей работе.

- Хотел написать, как в Москву и Владивосток летаю. Как трудно все даётся. Как много проблем, которые хотелось бы решить прямо сейчас. Как постоянно не хватает времени, всё срочно. И по районам проехать не могу. Ну и всё такое подобное. Хотел, но не буду, – заявил Алексей Цыденов.

Он тут же пояснил, почему изменил своё решение.

- Получается, как будто сочувствия ищу или оправдания. А надо просто работать. Как девиз у ВДВ? «Никто, кроме нас!», – напомнил глава Бурятии. – Завтра, вернее, уже сегодня – понедельник! Никто за нас нам ничего не сделает, только мы сами! Никто кроме нас!

В конце своего поста Цыденов отметил: «Как-то пафосно получилось».

- В общем, не расслабляемся – работаем! – заключил он.

Запись собрала более 300 «лайков» и более двух десятков «перепостов». Интернет-пользователи как могут подбадривают главу региона. «Всё получится! Главное, не забывать об основной цели», «Реализации и реабилитации», «Ваша работа заметна! Огромная благодарность за ваш труд для блага Бурятии». Некоторые посоветовали Алексею Цыденову «разобраться с подчинёнными»: «Где же ваши замы? Что-то аппарат свой всё расширяете и расширяете, а работать всё некому и некому?».

Напомним, страничкой в Facebook руководитель республики обзавёлся в апреле 2017-го. Многие интернет-пользователи тогда усомнились в её подлинности, однако в правительстве подтвердили, что она принадлежит главе. Алексей  Цыденов достаточно быстро обрёл популярность в бурятском сегменте Facebook и вскоре решил зарегистрироваться  в другой популярной соцсети – «ВКонтакте» – после того, как узнал о появлении там своего «двойника». А в декабре того же года он появился и в Instagram.

Кстати, в феврале фонд «Петербургская политика» проанализировал аккаунты российских губернаторов в соцсетях, разделив их на пять категорий – «лучшие», «выше среднего», «средние», «ниже среднего» и «худшие». Тогда политологи заявили, что основной мессендж страничек Цыднова – «Красавчик». По мнению экспертов, у руководителя республики ориентация на сугубо личное позиционирование – например, в «шапке» Instagram даже не указана должность.

- Фактически записи носят личный и беспроблемный характер, с подчёркнутым акцентом на позитиве и эйфории, – отмечала «Петербургская политика». – Текст комментариев в Instagram в основном носит вспомогательный характер, призванный проиллюстрировать фото или видео. Значительное внимание уделяется культуре, спорту и еде. В бо́льшей степени Алексей Цыденов ориентирован на местное интернет-сообщество, чем на население в целом. В текстовой части широко используются «эмодзи».

Автор: Наташа Саган

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях