Накануне, 26 апреля, состоялся финал популярного вокального шоу «Голос. Дети» на Первом канале. Несмотря на весьма пёстрый состав участников шестого сезона, почти все были уверены, что выиграет кто-то из подопечных Светланы Лободы – или талантливая и трогательная Нино Чеснер, или артистичный и харизматичный Роберт Багратян. Меньше всего надежд возлагали на десятилетнюю дочку певицы Алсу – Микеллу Абрамову. Дело в том, что она вылетела из проекта ещё на стадии «нокаутов» и вернулась только в дополнительном этапе. Стало быть, в неё не верила даже сама наставница, отдав билет в финал другим участникам, пишет «Комсомольская правда».
Кроме того, каждое выступление Микеллы было хоть и старательным, но, мягко, говоря, неидеальным. И это мог понять даже неподготовленный зритель.
Ну и, наконец, фамилия юной исполнительницы – Абрамова – для всех очевидная ширма. Ведь девочка, прежде всего – дочка Алсу, вице-чемпионки «Евровидения-2000», отмечает издание. К тому же Зара, Ольга Бузова и другие коллеги популярной певицы по сцене дружно призывали своих подписчиков голосовать за Микеллу, подчёркивая её исключительный талант.
В итоге стоило девочке спеть первую композицию, за неё сразу же проголосовало беспрецедентное число зрителей. Она легко попала в суперфинал – то есть в «тройку» лучших, опередив соперников с огромным перевесом. А дальше было финальное голосование, в котором ребёнок Алсу в одну калитку обыграла двух талантливых парней – Ержана Максима и Валерия Кузакова. Победитель определился при помощи телефонных и sms-голосов, подсчёт которых уже много лет ведёт авторитетная IT-компания из Питера. Но на Первом канале всё равно пообещали провести детальную проверку.
Семью Алсу сразу же обвинили в том, что она купила голоса для юной вокалистки и якобы именно это помогло школьнице выиграть. «Это блат, очевидно. С самого начала было понятно, ради кого всё устроено», «Не понимаю, зачем это нужно? У Микеллы в будущем есть все шансы стать звездой, а у её конкурентов такой возможности не будет», «Даже Лобода осталась недовольна победой своей участницы. Тоже не ожидала, что первое место могли купить, – это лишь часть комментарий телезрителей, которые приводит журнал «Starhit».
Не остался в стороне и популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин. За несколько часов до финала шоу он опубликовал в своём Instagram видео с маленькой Нино Чеснер, которая покорила его ещё два года назад во время участия в программе «Лучше всех». Телеведущий призывал зрителей голосовать за юную конкурсантку, а когда стало известно имя победителя, поделился своим негодованием в социальных сетях.
- Считаю, что достойными победителями были бы Ержан Максим, либо Анастасия Иванова, либо Нино Чеснер. Это дети с фантастическими голосами. Я в шоке от результатов. В первый раз в таком настроении завершаю просмотр «Голоса», – признался Галкин.
Возмущение россиян по поводу победы Микеллы Абрамовой разделяют и жители республики. Многие наши земляки в соцсетях утверждают, что ей просто подфартило. «Обычный блат», «Безобразие» – не скупятся они на выражения. Другие и вовсе решили не пускать своих детей на подобные проекты.
- По выходным смотрим с дочкой «Голос. Дети» на YouTube. Была на сто процентов уверена, что победит Ержан Максим – ну просто какой-то нереальный талантище. Удивительный голос у мальчика, харизма. Победила дочка банкира и внучка президента компании «Лукойл». Тысяча и один повод никогда не пускать своего ребёнка участвовать в таких шоу и конкурсах. Особенно смешно смотрелся момент с вручением победительнице миллиона рублей на «развитие таланта». Вот уж кому он действительно пригодится, – написала одна из интернет-пользователей.
Сама Микелла и её мама на критику стараются не реагировать. После того, как стали известны результаты голосования зрителей, Алсу вместе с дочерью закрыли комментарии под последними постами в Instagram, дабы отгородиться от «хейтеров». Ранее Алсу рассказывала, что дочка с детства обожает музыку. Микелла долго мечтала принять участие в шоу «Голос» и в итоге смогла выйти на сцену перед наставниками. Но вот кому нужна была победа такой ценой – вопрос, как говорится, риторический.