«В Yota мы стремимся идти навстречу нашим клиентам, и запуск в продажу мерча – один из способов обратить на себя внимание не только нашей лояльной аудитории, но и привлечь новую. Сейчас сувенирная продукция продаётся в 20 региональных торговых точках. Позже мы планируем развернуть проект и в других городах присутствия Yota», - комментирует менеджер по развитию собственной розницы Yota Елена Мямлина.
Стоимость сувенирной продукции составит:
- Свитшот – 1000 руб.
- Шарф – 1000 руб.
- Шапка – 900 руб.
- Футболка – 900 руб.
- Чехол для смартфона – 600 руб.
- Кружка – 500 руб.
- Значок – 300 руб.
Предложение ограничено, ассортимент на различных торговых точках может отличаться.